Final Fantasy VII Remake будет распространяться по эпизодам

Final Fantasy VII Remake

Ещё на анонсе ремейка Final Fantasy VII стало известно, что игра будет распространяться по эпизодической модели. Впрочем, масштабы проекта настолько велики, что каждая часть по продолжительности и наполнению сможет потягаться с полноценной игрой.

С момента анонса прошло уже четыре года, и по сети неоднократно ходили слухи об изменении концепции. Как выяснилось из свежего пресс-релиза, опубликованного на японской версии официального сайта Square Enix, модель распространения осталась неизменной — Final Fantasy VII Remake выйдет в нескольких частях. При этом их совокупная стоимость не превысит 60$.

Авторы игры объяснили своё решение нежеланием сокращать количество контента в ремейке и вырезать что-либо из представленного в оригинальной JRPG содержимого. За прошедшие 22 года сложность и стоимость разработки видеоигр возросла в десятки раз, и если в 1997 году авторы могли относительно легко реализовать многие часы насыщенных событиями приключений героев, используя низкополигональные 3D-модели, статичные бэкграунды и текстовые диалоги без озвучки, то в наше время каждое взаимодействие с игровым миром требует работы аниматоров, актёров и огромной команды профессионалов. Именно желание воссоздать классическую игру со всем её контентом послужило причиной длительной разработки и выбора эпизодической модели распространения, которая позволит компании начать получение прибыли до завершения работы над проектом.

Комментарии


Albatross

Нет спасибо Square Enix, мне хватило порезанной на салат FF15. У них что, всё настолько плохо, что они не могут потянуть один AAA-проект по своей главной франшизе уже второй раз подряд?


Del-Vey
10 минут назад, Albatross сказал:

Нет спасибо Square Enix, мне хватило порезанной на салат FF15. У них что, всё настолько плохо, что они не могут потянуть один AAA-проект по своей главной франшизе уже второй раз подряд?

Прохождение FFVII на 100%, согласно HowLongToBeat, занимает 89 часов. Учитывая примитивное по нынешним стандартам перемещение по игровому миру (утрированные крошечные локации) и диалоги без озвучки и постановки, которые ты мгновенно читаешь и нажимаешь кнопку, чтобы показалось следующее окошко с текстом, контента там наверняка вагон и маленькая тележка, просто он быстро пробегается. И всё равно 89 часов набралось. Если весь этот контент воссоздавать на современный лад, то есть с озвучкой и постановкой в диалогах, с полноценными масштабными локациями и так далее, то выйдет безумно дорогущая огромная AAA-игра часов на, допустим, 120-130.

Теперь держим в уме, что разработка ведётся студией в Токио, одном из трёх дорогих городов мира с очень высокой стоимостью жизни и аналогичными зарплатами. И на проект таких масштабов в современной индустрии потребуется ОЧЕНЬ много времени и денег. Это не CD Projekt RED из Польши, которые на "Ведьмака 3" потратили бюджет Uncharted 4, а контента сделали не в пример больше. Преимущества меньших зарплат очевидны, но японцы делают свои игры в Японии и уж что-что, а Final Fantasy на аутсорс в какую-нибудь Восточную Европу или Китай точно отдавать не станут. 

Возьмём как пример для сравнения Horizon: Zero Dawn. Я его пробежал на 100%, выбив платину, всего за 32 часа (игра с открытым миром, на минуточку), при том, что она не особенно насыщенная в плане сюжетного контента - постановочных диалогов и кат-сцен там не так много. А они игру целых пять лет делали.

Теперь представь себе, сколько нужно денег и лет, чтобы полностью воссоздать весь контент из древней игры, который в те времена создавался тремя разработчиками за неделю, а теперь требует кооперации сотни (навскидку) специалистов + работы актёров, и не только для озвучки.

И вот либо они убирают всё "лишнее" (среди фанатов сразу будет куча недовольных, оценке на Metacritic кранты) и делают игру на 30-40 часов, либо ничем не жертвуют и делают три-четыре игры-эпизода на 30-40 часов каждый, но на это нужно намного больше времени.

Если делать всё разом, то у держателей акций компании на ежегодном собрании акционеров будут возникать резонные вопросы: какого хрена вы шесть/семь/восемь лет тратите огромные деньги на проект, который все эти годы не приносит прибыли? В общем, это баланс бизнеса, экономики и творческих планов.

P.S. Рекомендую посмотреть трейлеры и видеообзоры Kingdom Hearts III, чтобы понять, с таким тщанием, размахом и педантичностью Тетсуя Номура делает игры. Номура - это тот человек, который запустил Final Fantasy XV ещё как Final Fantasy XIII Versus, но спустя годы затянувшейся из-за смены поколений разработки ушёл доделывать Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake. Именно по Kingdom Hearts III следует судить, как может разворачиваться ситуация с Final Fantasy VII Remake, потому что Final Fantasy XV - это то самое дитя без глаза из поговорки про семерых нянек, у них там три руководителя сменилось.


Albatross
33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Прохождение FFVII на 100%, согласно HowLongToBeat, занимает 89 часов. Учитывая примитивное по нынешним стандартам перемещение по игровому миру (утрированные крошечные локации) и диалоги без озвучки и постановки, которые ты мгновенно читаешь и нажимаешь кнопку, чтобы показалось следующее окошко с текстом, контента там наверняка вагон и маленькая тележка, просто он быстро пробегается. И всё равно 89 часов набралось. Если весь этот контент воссоздавать на современный лад, то есть с озвучкой и постановкой в диалогах, с полноценными масштабными локациями и так далее, то выйдет безумно дорогущая огромная AAA-игра часов на, допустим, 120-130.

Я не играл в FF7 и говорю о том, в чём не разбираюсь, но всё же. Сколько она будет длиться, если вырезать раздражающие случайные бои (что разработчики ремейка уже сделали)? Часов 20? Но если они и правда сделают всё масштабно и с полной озвучкой, то тогда их решение понятно.


Del-Vey
3 минуты назад, Albatross сказал:

Я не играл в FF7 и говорю о том, в чём не разбираюсь, но всё же. Сколько она будет длиться, если вырезать раздражающие случайные бои (что разработчики ремейка уже сделали)? Часов 20?

Часов 20? Утрируешь, конечно, адски, но допустим, что так и есть, 70 часов из 90 в одной из самых любимых геймерами игр в истории занимают раздражающие случайные сражения.

Но часть времени, которое раньше тратилось на бои, займут озвученные диалоги и перемещение по локациям, которые (и это уже очевидно по сравнениям) будут куда масштабнее. А это заодно означает, что в игре, учитывая вид от третьего лица, появится элемент исследования. Если раньше ты просто оказывался на локации и двигался к цели (потому что делать там нечего, не lowpoly-задник же разглядывать часами), то теперь можешь походить, посмотреть, что-то поискать, возможно, какие-то газеты почитать, в терминалы с инфой попыриться, забраться куда-то, секреты поискать и так далее. Это тоже геймплей, тоже интересно.

И пускай в таком формате игра разрастётся не до вышеупомянутых 120 часов, а, допустим, до 60-70. Но в трёх частях, по 20-25 часов каждая. Это всё ещё лучше, чем вырезать не критически важный (по чьему-то субъективному мнению, опять же) контент и выпустить одну игру на 30 часов.


Vargas
15 часов назад, Albatross сказал:

Я не играл в FF7 и говорю о том, в чём не разбираюсь, но всё же. Сколько она будет длиться, если вырезать раздражающие случайные бои (что разработчики ремейка уже сделали)? Часов 20? Но если они и правда сделают всё масштабно и с полной озвучкой, то тогда их решение понятно.

Думаю процентов 30 минимум меньше. Бои были очень затянуты - долгие анимации кастов, суперов, особенно самоны долго и нудно зверствовали.

Вот только доверия разрабам нет. 13 была средненькой игрой, а 15 оказалась в разы хуже.

Идеальный вариант пусть переносят как есть, без нововведений, типа открытого мира как в 15 с кучей никчемных заданий и элементов ммо.


Блохастый

Что-то подсказывает мне, что если первый эпизод не оправдает своих финансовых ожиданий хотя бы на 5-10%, то последующих мы можем и не получить. ИЛИ! Получить утрамбованную версию со спиленными углами и кучей вырезанного контента.

Хоспаде, неужели все разработчики сидят в своих замкнутых пузырях, отказываясь учитывать ошибки предшественников? Я все еще жду вторую главу Sin Episodes...


Yogest
6 минут назад, Блохастый сказал:

Хоспаде, неужели все разработчики сидят в своих замкнутых пузырях, отказываясь учитывать ошибки предшественников? Я все еще жду вторую главу Sin Episodes...

А зачем тебе клон халвы?


Allard
1 час назад, Yogest сказал:

А зачем тебе клон халвы?

Ну так с самой Халвой вольво мягко говоря не торопится, на безрыбье и рак.

Вообще, про эпизоды вроде проскальзывало ещё года с 15-го. Как раз перед выходом эпизодичного Hitman Скворешня хотела всё на эпизоды пересадить. Что объясняет Mankind Divided. 


JimDiGreez
2 часа назад, Yogest сказал:

А зачем тебе клон халвы?

Чем тебе не угодил "клон" халвы? =)


Tristis Oris
В 10.05.2019 в 16:33, Del-Vey сказал:

контента там наверняка вагон

рандомные битвы каждые 5 метров, вот и весь контент.


Svit81

Не думаю, что все так плохо, игра никогда не представлялась как чистая РПГ. Все-таки наполнение контентом это хорошо, одно не радует - будущие баги, когда море идей на будущее - страдает тех поддержка (патчи), как это происходило со многими играми.


Vargas
В 14.05.2019 в 10:30, Tristis Oris сказал:

рандомные битвы каждые 5 метров, вот и весь контент.

Вечно найдется хейтер не игравший в оригинал, но непременно желающий донести свое, всем нужное, мнение.

В 14.05.2019 в 12:43, Svit81 сказал:

Не думаю, что все так плохо, игра никогда не представлялась как чистая РПГ. Все-таки наполнение контентом это хорошо, одно не радует - будущие баги, когда море идей на будущее - страдает тех поддержка (патчи), как это происходило со многими играми.

А что такое чистая РПГ и чем она отличается от грязной? Игра не вышла, преждевременно говорить о багах. И вообще, ни в одной сингловой финалке, кроме 15 - не играл, не помню багов, на консолях до пс3 не было патчей, а это 12 выпусков.


Tristis Oris
5 часов назад, Vargas сказал:

не игравший

аве ванга.

Обсудить на форуме ➥