Анонсирована Elleros Origins: Wytchsun

Независимая студия Rampage Interactive анонсировала ролевую игру с видом от первого лица под названием Elleros Origins: Wytchsun.

Действие Action-RPG, напоминающей одновременно The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в фэнтезийном мире Эллерос, каждые четыре столетия подвергающемся угрозе уничтожения. Некий катаклизм, способный стереть с лица земли всё живое, как по часам является раз в 400 лет. В последний раз сие бедствие нахлынуло как раз 399 лет назад, и по какой-то причине именно главный герой становится тем, кому под силу спасти Эллерос на этот раз.

  • Полностью открытый мир, доступный для исследования. Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений. Разработчики планируют выйти в Steam Early Access и ежемесячно добавлять новый контент.
  • Детализированная мифология игровой вселенной.
  • Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными.
  • Гибкий инструментарий для создания персонажа.
  • Система репутации и морали, основанная на ваших действиях и их последствиях.
  • 115 магических заклинаний и навыков.
  • Динамическая погода и реалистичная система смены дня и ночи.
  • Система преступлений и наказаний.
  • Текущая версия содержит ограниченное количество контента, прохождение которого займёт порядка 25 часов.

Релиз Elleros Origins: Wytchsun в Steam Early Access состоится уже 29 апреля.

Комментарии


Allard
14 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными.

И самое страшное, что они считают это положительным аспектом.


Diethart
4 минуты назад, Allard сказал:

И самое страшное, что они считают это положительным аспектом.

Ну почему нет. Не большой фанат такого, но если интересно реализовано, то хорошо. 


Del-Vey
5 минут назад, Allard сказал:

И самое страшное, что они считают это положительным аспектом.

Вкусовщина же. Кому-то наверняка нравится создавать крадущихся в ночи магов с двуручными топорами.


ChromeDevice
Цитата

ролевую игру с видом от первого лица

Опять. За что! Я могу понять вид от первого лица когда в игре есть огнестрел, но в долбаной фентези рпг, в которой наверняка будет система кастомизации и куча наборов доспехов/оружия, я хочу видеть персонажа за которого играю, не говоря уже о том, что вид от первого лица помещает тебя в героя, а я, например, предпочитаю, отыгрывать персонажей, не ассоциируя их с собой, и соответственно предпочитаю наблюдать со стороны. И так банально интересней путешествовать. В том же кингдом каме это было очень заметно, так как шляться по пустому миру было довольно скучно, и возможность наблюдать за передвижением персонажа в красивых доспехах хотя бы немного всё это скрашивала.


Diethart

В кингдом каме, по-моему, как раз отлично от первого лица было. На погружение хорошо работало. 


Tayon
13 часов назад, Allard сказал:

И самое страшное, что они считают это положительным аспектом.

Аллард, жесткие классы начинают быть положительным аспектом, только когда у них есть проработанный бэкграунд, и он обыгрывается. А это или настолки, или дофигища работы, вложенной в RPG, иначе будет как в NWN2, где я в первое прохождение бродил дроу-варлоком (ибо был школоло), и никто не реагировал ни на одно, ни на другое. Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове, то и класс идет нафиг, свободная система лучше. Хочешь - подбивай навыки под желаемый образ и отыгрывай (я, например, всегда такие игры маговором прохожу, если возможно), хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать). 


Elunee

По мне тоже резануло "Гибкий инструментарий для создания персонажа" и вид от первого лица.

Хотя если в конструкторе (как обычно) пещерное освещение, то невозможность увидеть своего персонажа - подарок. xD

Возможно, в этой строчке речь про другой аспект создания персонажа)

Из стима, рили как-будто вырезка из ТЕС-а)

1a1e683aad2dc5bd5618c6b947c0959c310d3aab


Allard
7 часов назад, Tayon сказал:

Аллард, жесткие классы начинают быть положительным аспектом, только когда у них есть проработанный бэкграунд, и он обыгрывается. А это или настолки, или дофигища работы, вложенной в RPG, иначе будет как в NWN2, где я в первое прохождение бродил дроу-варлоком (ибо был школоло), и никто не реагировал ни на одно, ни на другое. Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове, то и класс идет нафиг, свободная система лучше. Хочешь - подбивай навыки под желаемый образ и отыгрывай (я, например, всегда такие игры маговором прохожу, если возможно), хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать). 

О да. Б-же упаси ролевая игра заставит тебя выбрать роль, коей класс всегда и является, вне зависимости от степени проработки бэкграунда. Quelle horreur.

7 часов назад, Tayon сказал:

 Если нет классовой роли и весь отыгрыш у тебя в голове

Отыгрыш он всегда прежде всего идёт в голове.

7 часов назад, Tayon сказал:

 то и класс идет нафиг, свободная система лучше

Нет. Хуже. Это сразу минус к большому аспекту образа персонажа. Если персонаж в любой момент может просто передумать и стать кем угодно, то какой же это персонаж? Чем один персонаж отличается от другого, если при должном уровне задротства, он сможет уметь всё то же самое? Где пределы и ограничения? Где, соответственно, хоть какие-либо особенности и перки, которые никогда не будут доступны персонажу, выбравшему другой путь? Ты можешь стать чем угодно в любой момент просто так решив, а это значит, что ты всегда являешься ничем. Да и с геймплейной точки зрения никаких плюсов. Я помню как по-разному игралось в тот же BG2 за инквизитора и за ассассина (который кстати был абсолютно никудышен в своём деле, но ловушки искал только так). Также я помню как интересно и свежо было после долгих лет игры за спеллсворда начать тот же Обливион за того же ассассина и полагаться на аспекты геймплея, которые я раньше напрочь игнорил. Довакин из Скайрима? Аморфная серая масса.

И самое страшное? Никакой свободой жертвовать не придётся если прикрутить простую возможность создать собственный класс вдобавок к предопределённым. Подбирай всё что хочешь.

8 часов назад, Tayon сказал:

хочешь - забей на это (все же не все наслаждаются отыгрышем, многие любят тупо нагибать). 

Сразу видно тру-ролевиков.


Jigaboo
9 минут назад, Allard сказал:

Где пределы и ограничения?

Здесь

9 минут назад, Allard сказал:

в голове


Diethart

Не вижу вообще никакой проблемы. Хочется класс? Придумай его себе в голове, придумай почему твой персонаж владеет именно этими навыками и отыгрывай. Всё, никакие классы не нужны. Если тебе сильно нужна дополнительная плашка в интерфейсе, где у тебя будет написан твой класс - на монитор стикер приклей. 

Меня наоборот классы частенько вымораживают тупостью и ограничениями на пустом месте. Маг не может броню надеть и помахать мечом, прист не может сколдовать простенький заговор из магической книги, etc etc - это рушит отыгрыш и ограничивает возможности создания персонажа. 

В целом, если хорошо и интересно реализовано, то оба подхода хороши. 

10 минут назад, Allard сказал:

Довакин из Скайрима? Аморфная серая масса.

Проблемы твоего восприятия. У меня персонажи в тесах всегда отличными друг от друга получались. 


Allard
15 минут назад, Jigaboo сказал:

Здесь

10 минут назад, Diethart сказал:

Не вижу вообще никакой проблемы. Хочется класс? Придумай его себе в голове, придумай почему твой персонаж владеет именно этими навыками и отыгрывай.

А зачем мне тогда вообще нужна игра, если я за неё делаю всю работу?

10 минут назад, Diethart сказал:

Меня наоборот классы частенько вымораживают тупостью и ограничениями на пустом месте.

22 минуты назад, Allard сказал:

Б-же упаси ролевая игра заставит тебя выбрать роль

...и её придерживаться.

10 минут назад, Diethart сказал:

это рушит отыгрыш

Нет, не рушит. Это как раз наоборот, не даёт выйти за его рамки.

10 минут назад, Diethart сказал:

Маг не может броню надеть и помахать мечом

Наверное потому что он маг.

10 минут назад, Diethart сказал:

прист не может сколдовать простенький заговор из магической книги

Наверное потому что он жрец. А не колдун.

10 минут назад, Diethart сказал:

ограничивает возможности создания персонажа. 

Возможность создания персонажа классовая система как таковая не ограничивает, она ограничивает возможности уже созданного персонажа. Которые, при должном количестве классов, могут быть какими угодно.


Jigaboo

Я правильно понял суть? У тебя батхерт от того, что игра тебя не ограничивает от манчкинизма? И ты каждый раз играя в какой-нибудь скурим становишься архимагом в проабгрейженом по самые помидоры даэдрике, попутно взламывая и грабя все подряд?


Del-Vey

Извечный бессмысленный спор о вкусах и предпочтениях...

Спойлер

Без имени-1.png


Allard
6 минут назад, Jigaboo сказал:

У тебя батхерт от того, что игра тебя не ограничивает от манчкинизма?

Нет, мне это просто не нравится. Среди прочих вышеназванных причин. Баттхёрт, очевидно, у тех, кто раздул из этого дискуссию.

6 минут назад, Jigaboo сказал:

И ты каждый раз играя в какой-нибудь скурим становишься архимагом в проабгрейженом по самые помидоры даэдрике, попутно взламывая и грабя все подряд?

Ну, примерно так оно и было.


Jigaboo
3 минуты назад, Allard сказал:

Баттхёрт, очевидно, у тех, кто раздул из этого дискуссию.

Значит баберух у попугая?


Diethart
30 минут назад, Jigaboo сказал:

Значит баберух у попугая?

Да вроде нет. Я и в дискуссии-то не участвовал почти, два коммента оставил. 


Elunee

У меня никогда не получались смешанные билды по типу мага с топором в тяжелой броне. Обычно же тяж. накладывает штрафы к откату маг. скиллов. Это вызывает фрустрацию.

 


Nhisti
В 26.04.2019 в 18:26, Diethart сказал:

Маг не может броню надеть и помахать мечом

В 26.04.2019 в 18:34, Allard сказал:

Наверное потому что он маг.

50e20fdfeab8ea9e71000018-1920-1440.jpg


Tayon
В 26.04.2019 в 18:13, Allard сказал:

Сразу видно тру-ролевиков.

Это на меня сейчас наезд был? Я вообще-то отдельно отписал, что таки отыгрываю. 

В 26.04.2019 в 18:13, Allard сказал:

И самое страшное? Никакой свободой жертвовать не придётся если прикрутить простую возможность создать собственный класс вдобавок к предопределённым. Подбирай всё что хочешь.

Это не мешало прокачивать все, что хочешь, в Морре и Обле. А если уж класс состоит не только из навыков, то... @Larus, расскажи человеку, как мы недавно хомбрюили мне класс для настолки и что из этого вышло. 

Краткое резюме: Геморрой. Даже для настолки. Для CRPG же...

В 26.04.2019 в 18:13, Allard сказал:

Отыгрыш он всегда прежде всего идёт в голове.

Ну и отыгрывай в голове. Кто мешает в голове создать себе класс и в голове ему следовать? Ты сам тебе противоречишь, бро. 

23 часа назад, Del-Vey сказал:

Извечный бессмысленный спор о вкусах и предпочтениях...

Но мы же им наслаждаемся? :hurt


Nhisti

Из-за чего спор-то? Ой, снова кто-то в своей персональной песочнице посмел куличики лепить не теми совочками, не правильной формы и размера?

Нужны рамки - берёшь и придерживаешься их, кто мешает-то? Отыгрывать роль? Да без проблем! Или кто-то с дулом у виска каждый раз заставляет играть латно-двуручным-маго-вором, когда есть такая возможность? Нет.

Ну а если с простейшим самоконтролем проблемы и без установленных кем-то рамок совсем никак, то тут лучше воспитанием в себе того самого самоконтроля как следует заняться, вместо прохождения очередной игры...


Tayon
22 часа назад, Diethart сказал:

Да вроде нет. Я и в дискуссии-то не участвовал почти, два коммента оставил. 

Ну, дискуссию начал я, но и у меня теперь только два комента. Меня просто раздражает позиция Алларда: "Класс в игре должен быть, чтобы все были обязаны отыгрывать".... Как будто, наличие жесткого класса как-то способствует отыгрышу. Скайрим в 5 раз более приспособлен к ролеплею, чем DAI, бро.


Allard
20 минут назад, Tayon сказал:

Это на меня сейчас наезд был? Я вообще-то отдельно отписал, что таки отыгрываю. 

Очевидно же, что не на тебя, а на описанных тобой индивидуумов.

20 минут назад, Tayon сказал:

то не мешало прокачивать все, что хочешь, в Морре и Обле. А если уж класс состоит не только из навыков, то...

хотя бы классовая специализация остаётся, которая влияет на скорость прокачки навыков - равно как и то, из каких навыков твой класс состоит, ибо неклассовые навыки и в Морре и в Обле развиваются медленнее, чем классовые.

20 минут назад, Tayon сказал:

Ну и отыгрывай в голове. Кто мешает в голове создать себе класс и в голове ему следовать? Ты сам тебе противоречишь, бро. 

Нет, не противоречу. Я на это уже отвечал: если я всё должен делать за игру, зачем мне нужна игра?

20 минут назад, Tayon сказал:

Но мы же им наслаждаемся? 

Да как-то не особо.

17 минут назад, Nhisti сказал:

Из-за чего спор-то? Ой, снова кто-то в своей персональной песочнице посмел куличики лепить не теми совочками, не правильной формы и размера?

Нужны рамки - берёшь и придерживаешься их, кто мешает-то? Отыгрывать роль? Да без проблем! Или кто-то с дулом у виска каждый раз заставляет играть латно-двуручным-маго-вором, когда есть такая возможность? Нет.

Ну а если с простейшим самоконтролем проблемы и без установленных кем-то рамок совсем никак, то тут лучше воспитанием в себе того самого самоконтроля как следует заняться, вместо прохождения очередной игры...

Где ж вы все безрамочные и неограниченные когда речь заходит о фаст-тревеле в ТЕСах, ей-богу.

Спор из-за того, что кто-то посмел высказаться, что круглые кулички ему нравятся меньше кваадратных, в ответ на что набежали квадратисты доказывать всю прелесть квадратнобоярства по сравнению с круглохолопием.

И где остановиться когда очерчиваешь эти рамки, а главное зачем? Игра никак этому не способствует.

16 минут назад, Tayon сказал:

Как будто, наличие жесткого класса как-то способствует отыгрышу.

Напрямую.

16 минут назад, Tayon сказал:

Скайрим в 5 раз более приспособлен к ролеплею, чем DAI, бро.

Высока планка.


Del-Vey

354534543445435.gif


Nhisti
6 минут назад, Allard сказал:

Где ж вы все безрамочные и неограниченные когда речь заходит о фаст-тревеле в ТЕСах, ей-богу.

Играл 3,4,5 ТЕСы без "фаст-тревела" (в одном прохождении даже бегом пользовался только тогда, когда реально попадал в условия необходимости бегать; впрочем надолго меня не хватило), проходил КОТОР этаким охотником за головами, с парой бластеров, ловушками и прочим, не пользуясь Силой вообще; проходил в роли "владыки ситхов" типа Сидиуса, не беря в руки световой меч (это было до выхода третьего эпизода ЗВ и я думал, что Сидиус мечом не пользовался). Фаллаут 2 рейнджером в их зелёной броньке и с автоматиком и т.д. и т.п., короче претензия не по адресу.

7 минут назад, Allard сказал:

Спор из-за того, что кто-то посмел высказаться, что круглые кулички ему нравятся меньше кваадратных, в ответ на что набежали квадратисты доказывать всю прелесть квадратнобоярства по сравнению с круглохолопием.

Нет. Спор из-за того, что кто-то "посмел высказаться", что ему нравится лепить куличики исключительно по заданным кем-то формам, а в ответ "набежали доказывать", что и отсутствие форм совершенно не мешает лепить те же квадратики, кружочки плюс ещё вообще всё, что угодно.


Tayon
14 часов назад, Allard сказал:

Высока планка.

Ну я про то и говорю. Самого наличия классов недостаточно, выстреливает именно периферия. Применение их уникальных черт в диалогах, возможность прохождения несколькими способами, различные стили боя и т.п. Если все это есть - то да, классы могут охрененно выстрелить. Если нет, то класс отыгрышу не поможет, вот ДАИ тебе прекрасный пример. 


Эндер
2 минуты назад, Tayon сказал:

Если все это есть - то да, классы могут охрененно выстрелить. Если нет, то классы лишь ограничения. Вот ДАИ тебе прекрасный пример. 

Но там есть реплики классов в диалогах. У магов их достаточно много.


Tayon
4 минуты назад, Эндер сказал:

Но там есть реплики классов в диалогах. У магов их достаточно много.

Не совсем магов, скорее реплики "происхождения" персонажа... Я и не говорил, что в ДАИ ничего не было. В Драгон Эйдже вообще стараются прорабатывать разницу межу магами и всеми остальными. А вот для Воров особенный контент был лишь в DAO. Для воинов - вообще нигде, самый обделенный класс...

Но я и не говорил, что в ДАИ ничего из перечисленного нет. Есть. Просто как-то недостаточно.


Эндер
5 минут назад, Tayon сказал:

Но я и не говорил, что в ДАИ ничего из перечисленного нет. Есть. Просто как-то недостаточно.

Значит, не такой уж это и отличный пример. :hurt Вот Neverwinter Nights 2 – да, там действительно класс никак не отыгрывался.


Tayon
1 минуту назад, Эндер сказал:

Вот Neverwinter Nights 2 – да, там действительно класс никак не отыгрывался.

Это да. Впрочем, множество развилок все равно сделали ее хорошей RPG, так что ее как-то в качестве примера отсутствия отыгрыша приводить...


Эндер
Только что, Tayon сказал:

Это да. Впрочем, множество развилок все равно сделали ее хорошей RPG, так что ее как-то в качестве примера отсутствия отыгрыша приводить...

Хотя там надо было мировоззрение на определённом уровне держать, чтобы классу соответствовать.

А в DAI тоже есть развилки. И да, развилки необязательны для отыгрыша и наоборот.


whz0r

"Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений." - абы не вышел размер ради размера. Три города - это хорошо, но квадратные километры ведь каким-то контентом наполнить надо. "Независимая студия Rampage Interactive" - если команда маленькая, то в успех верится слабо :/ 

Обсудить на форуме ➥