Крис Авеллон рассказал об отменённой Aliens: Crucible

Aliens: Crucible

Во время работы над Alpha Protocol разработчики из студии Obsidian Entertainment подписали с издательством SEGA второй контракт — на создание RPG по мотивам вселенной «Чужих», получившей название Aliens: Crucible. Проект был отменён ещё до того, как его впервые показали публике, что стало большим ударом для фанатов — к этому моменту информация о его существования распространилась довольно широко и поклонники Obsidian с нетерпением ждали первых кадров из игры.

В беседе с журналистом портала VG24/7 сооснователь и бывший креативный директор студии Крис Авеллон рассказал о том, что из себя представляла Aliens: Crucible, дополнив и без того довольно чёткое представление об игре.

«Было очень грустно узнать, что Aliens: Crucible отменена, но я не виню SEGA. Игра должна была стать — и это очень грубое сравнение — чем-то вроде Mass Effect, только более пугаюшего».

«Мы хотели её сделать. Но к тому моменту SEGA, полагаю, была… взаимоотношения между издательством и руководством [студии] достигли точки, в которой они просто устали иметь дело с [Obsidian]. Все, кто работал над Aliens: Crucible, были от неё в восторге. Формировалась по-настоящему классная игры. Прототип был замечательным. Но затем SEGA сказала ‘Не-а’!»

Игроку предстояло пропутешествовать на нестабильную планету, где в ходе высадки все члены экипажа, включая солдат, инженеров и учёных, были рассеяны по территории колонии. По словам Авеллона, кое-какие интересные параллели с игрой он заметил в картине «Прометей», приквеле «Чужого». Некоторые персонажи были довольно похожи, однако общий настрой игры был куда более жестоким, да и самих ксеноморфов в ней, в отличие от фильма, было много.

Одной из наиболее важных вещей, которые Obsidian хотели воплотить, было ощущение постоянного страха, не отступающего даже во время диалогов. Там, где большая часть RPG делает паузу во время бесед с напарниками, Aliens: Crucible могла прервать общение неожиданной атакой монстров.

«Самой большой сложностью было то, что нам предстояло сохранить ощущение страха во время разговоров. Нужно было сделать диалоги стрессовыми и вызывающими опасение. Как ты поведёшь себя, если Чужие могут напасть в любой момент? У тебя не было возможности укрыться в безопасном месте с двумя говорящими головами на время, пока ты решишь, что делать дальше».

Разработка Aliens: Crucible стартовала в 2006 году и завершилась с отменой игры в феврале 2009-го. Ранее нынешний директор по дизайну Obsidian Джош Сойер заявлял, что причина закрытия проекта кроется в том числе и в затянувшемся цикле производства — за более чем два года разработчики недалеко продвинулись в создании уровней для игры. Позднее Авеллон неоднократно отмечал, что задержки связаны с неэффективной моделью управления, плохой коммуникацией и регулярными сменами направления, которые практиковало руководство студии.

В сети можно найти несколько видеозаписей с демонстрацией игрового процесса, однако, по словам Авеллона, в его распоряжении имеется куда более свежая версия Aliens: Crucible, собранная незадолго до отмены проекта.

Комментарии


Allard
5 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Но к тому моменту SEGA, полагаю, была… взаимоотношения между издательством и руководством [студии] достигли точки, в которой они просто устали иметь дело с [Obsidian]. 

Gray_Fox.png


smartmonkey

Предполагаю, что мы давно увидели бы Alpha Protocol 2 или игру по по «Чужому», если бы не Фергюс и Ко. Sega пытается набрать обороты и подобные игры им бы явно не помешали. Впрочем, под крылом «майков» Obsidian легче работать над новыми IP, нежели чем-то чужим.


Del-Vey

Для меня это до сих пор одна из самых болезненных отмен, так как я большой фанат "Чужих" и даже мечтать не мог, что одну из любимых фантастических вселенных скрестят с любимым игровым жанром. До сих пор надеюсь, что концепцию когда-нибудь воплотят в жизнь, пусть и другие разработчики.

10 минут назад, smartmonkey сказал:

Предполагаю, что мы давно увидели бы Alpha Protocol 2 или игру по по «Чужому», если бы не Фергюс и Ко. Sega пытается набрать обороты и подобные игры им бы явно не помешали. Впрочем, под крылом «майков» Obsidian легче работать над новыми IP, нежели чем-то чужим.

Microsoft отчаяанно нуждается в новых IP, так что да, мне тоже кажется, что Obsidian будут делать что-то новенькое.


JohnEast

Если видишь на картине нарисован Авеллон значит пишет он про то, что Фергус - плохой человек.

Aliens: Crucible была бы жутко кривой, но стала бы культовой. Идея с диалогами очень классная.

Представляю: Игрок, с напарниками, расстрелял группу ксеноморфов. Сели в лифт. Поднимаются. Один из спутников начинает паниковать-мывсеумрем, игрок вступает с ним в диалог, пытается успокоить и тут "ХРЯСЬ!" второго напарника разрывает на куски тварь, вылезшая из вентиляции. А все почему? Потому, что игрок не проверил вентиляцию в начале игры, свернул налево, а не на право, "зажал" стимулятор и т.д. и т.п.

Обсудить на форуме ➥