Всё о Wasteland 3

Wasteland 3

Портал PC Gamer опубликовал материал, в котором собрал всю имеющуюся на данный момент информацию о ролевой игре Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Представляем вашему вниманию её перевод.

Учитывая, как долго фанатам пришлось ждать сиквела RPG 1988 года выпуска (а также то, как хороша была Wasteland 2) неудивительно, что Wasteland 3 является одной из самых ожидаемых игр текущего года.

В ходе краудфандинговой кампании на финансирование проекта было собрано свыше 3$ миллионов, а покупка inXile корпорацией Microsoft обеспечила команду ещё большим количеством ресурсов. Скудные видеофрагменты и скриншоты демонстрируют более амбициозную и отполированную игру, нежели Wasteland 2. Но что мы знаем наверняка? Чтобы избавить вас от необходимости рыться в интернете, мы собрали всю важную информацию в одном месте.

Вот всё, что мы знаем о Wasteland 3.

Что такое Wasteland 3?

Это основанная на управлении отрядом изометрическая RPG, действие которой разворачивается в пережившем апокалипсис и скованном льдами Колорадо. Будет много диалогов, тактические пошаговые сражения и сюжет о борьбе различных фракций за контроль над регионом. Эта история — прямое продолжение сюжета Wasteland 2.

Когда выйдет Wasteland 3?

Игра выйдет «в конце 2019-го» — inXile пока не называют точную дату релиза. Не ясно также, является ли это временное окно промежутком, когда она появится в Early Access, или же речь о финальном билде и поступлении в продажу. Держим пари, что речь об Early Access, особенно учитывая, что игра находится на стадии пре-альфы.

Microsoft купила inXile, так выйдет ли Wasteland 3 в Steam?

Да, согласно последней информации от inXile. На страничке игры в сервисе Fig сказано, что она появится в Steam, GOG «и других возможных площадках распространения» (хотя пока нет информации о том, выйдет ли она в Microsoft Store). FAQ на Fig также утверждает, что игра будет доступна в Steam Early Access.

А теперь вы можете возразить, что это устаревшая информация, написанная до сделки с Microsoft. Несмотря на это, в декабрьской заметке в блоге inXile было сказано, что студия «сдержит все сделанные относительно Wasteland 3 обещания». Отказ от Steam стал бы серьёзным противоречием этим словам.

Какова завязка сюжета?

Лёгкие спойлеры Wasteland 2, пропустите эту секцию, если ещё не прошли игру.

После событий Wasteland 2 Пустынные Рейнджеры остались без базы для проведения операций. С ними связывается некий Патриарх Колорадо Спрингс — правитель местного региона — и попросил помочь ему остановиться нацию от развала. В обмен на это он пообещал обеспечить Рейнджеров ресурсами, необходимыми для восстановления.

Рейнджеры снарядили группу, которая получила название «Отряд «Ноябрь»», чтобы та вступила в контакт с Патриархом, но всё вышло из-под контроля. Пока не ясно, что произошло, но известно, что вы будете единственным выжившим из отряда, очнувшимся в покрытых снегом землях, полных кровожадных культистов, безумных банд и утраченных технологий.

По мере развития сюжета вы сделаете себе репутацию, заключите союзы с различными фракциями и исследуете эти странные земли, попутно спасая или уничтожая локации своими решениями. Ах да, inXile намекнули, что один из Рейнджеров из Wasteland 2 вернётся, но пока не говорят, кто именно.

 

 

Чего ожидать от сеттинга?

Ожидайте большой мир с двумя основными хабами. Первый — город под названием Колорадо Спрингс. Он будет крупнейшей локацией в Wasteland 3. Вторым станет База Рейнджеров, она будет своеобразным «хабом для квестов». В начале игры база будет пуста, вам предстоит рекрутировать Рейнджеров из местного населения. По словам inXile, в игре нет микроменеджмента базы, но она будет изменяться с течением времени, в том числе реагируя на ваши действия и принятые решения. Здесь также будет множество квестов, событий и этических дилемм.

Некоторые локации в Wasteland 3 основаны на реально существующих местах. К примеру, команда перенесла в игру Отель «Стенли» из Иск-парка, Колорадо, который также вдохновлял Стивена Кинга при работе над романом «Сияние».

Как работает мультиплеерная кампания?

Впервые в серии в Wasteland 3 появится мультиплеер. Вы сможете пройти всю основную кампанию вдвоём с другом. Кампанию можно продолжить даже в том случае, если лишь один игрок находится в сети, так что второй пользователь может отсоединяться и присоединяться когда ему заблагорассудится, однако будет несколько моментов в сюжете, триггеры которых сработают только при наличие обоих игроков. Впрочем, если один из вас забросит прохождение, это всё равно не станет проблемой: вы сможете конвертировать свои сохранения в сингловые и продолжить играть в одиночку.

Под контролем каждого игрока будет собственный отряд Рейнджеров; вы даже сможете меняться бойцами, хотя в каждом отряде должен оставаться как минимум один персонаж, созданный игроком. Оба пользователя могут исследовать игровой мир и выполнять задания вместе или же разойтись каждый по своим делам. Если вы разделитесь, ваши действия и их последствия повлияют на другого игрока, даже если он не был онлайн.

В качестве примера inXile приводят ситуацию, при которой один игрок заключает сделку с бандой контрабандистов, сохраняя их торговые маршруты за долю прибыли.

«Можно будет заключить эту сделку, ничего не говоря другому игроку, и прикарманить всю прибыль себе, в то время как второй игрок, не зная о договоре, вступит с контрабандистами в бой. Всё это приведёт к тому, что контрабандисты заявятся в штаб Рейнджеров, задавая непростые вопросы».

Как была переделана система диалогов?

Переработанная диалоговая система базируется на том, что было создано для Torment: Tides of Numenera. Диалоги теперь ветвятся, а некоторые ветки открываются или закрываются в зависимости от ваших ответов. Часть опций будет доступна только персонажам с определёнными навыками.

В игре будет куда больше озвученных диалогов, нежели было в Wasteland 2. В случае с особенно важными беседами камера приблизится и покажет собеседника вблизи, как бы из-за плеча вашего героя. В этом случае у NPC будет не только озвучка, но и липсинк, пример чего вы можете увидеть в ролике ниже (там также показан игровой процесс, но лишь чуть-чуть).

Как работают транспортные средства?

В Wasteland 3 у вас впервые в серии появится личный транспорт, вы сможете ездить по игровому миру, используя его в том числе для хранения припасов. Кроме того, навесное оружие автомобиля может пригодиться в бою, как это показано в ролике выше. Вы также сможете использовать машину в качестве укрытия.

Игрок сможет модифицировать автомобиль найденными в пустошах запчастями. Ваш первый транспорт будет довольно побитым и едва работающим, однако встретятся на пути и модели, сохранившиеся куда лучше, их вы обнаружите по мере продвижения по сюжетной линии.

Как сражения будут отличаться от оных в Wasteland 2?

Похоже, они будут довольно похожи на то, что мы видели в Wasteland 2: пошаговые бои, в которых вы тратите очки действия во время своего хода, напрямую управляете членами отряда, приказывая им укрыться или атаковать противника. Большим дополнением к этому в Wasteland 3 станут способности, основанные на командном взаимодействии, это даст вашим Рейнджерам тактические навыки, влияющие на всю команду или ослабляющие врага.

В Wasteland 3 ваши герои не будут умирать сразу. Находясь на пороге смерти, они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Сколько игра будет стоить?

Предзаказ загружаемой версии обойдётся в 33$, однако дисковая копия стоит дороже. Мы пока не знаем финальную цену дисков, однако inXile ранее заявляли, что «предварительная цена в ритейле» будет установлена на отметке в 50$.

Комментарии


aleggator
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

После событий Wasteland 2 Пустынные Рейнджеры остались

Кто-то помнит детали? А то сюжет был не самой сильной частью W2.

 

9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Если будет что-то типа XCOM, где было несколько ходов на то, чтобы реанимировать павшего бойца - будет здорово.


smartmonkey

Им бы, блин, уже начинать показывать игру, а не постить одинокие скриншоты раз в полгода.


Kosepan
10 часов назад, aleggator сказал:

Кто-то помнит детали? А то сюжет был не самой сильной частью W2.

Один из вариантов финала


oh noes
В 14.02.2019 в 14:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам inXile, в игре нет микроменеджмента базы

Хорошо. А то в том же pathfinder-e, кингдом менеджмент меня просто бесит. Даже после всех патчей. Лучше б его там вообще не было (как и любых временных рамок).
 

В 14.02.2019 в 14:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Wasteland 3 ваши герои не будут умирать сразу. Находясь на пороге смерти, они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

Тут так написано как будто во втором Вейстленде такой системы не было. В W2 члены отряда тоже вырубались после того как кончалось ХП и их можно было поднять специальным навыком.


Del-Vey
1 час назад, oh noes сказал:

Тут так написано как будто во втором Вейстленде такой системы не было. В W2 члены отряда тоже вырубались после того как кончалось ХП и их можно было поднять специальным навыком.

Видимо, будет какая-то новая система, аналогичная той, но работающая иначе.


Tayon
В 15.02.2019 в 06:35, Kosepan сказал:

Один из вариантов финала

Не-а. Подрыв штаб-квартиры - он во всех вариантах. Ну, кроме бэд энда.

17 часов назад, oh noes сказал:

Хорошо. А то в том же pathfinder-e, кингдом менеджмент меня просто бесит. Даже после всех патчей. Лучше б его там вообще не было (как и любых временных рамок).

Кингмэйкер - игра о менеджменте королевства и временных рамках. Без них ты просто не почувствуешь последствий многих своих решений и т.п. Это - центральная идея игры, и если ее убрать, лучше вообще сделать другую игру. В Pathfinder дофига разных модулей же...

Кроме того, если поставить автоменеджмент, то временные рамки исчезают. У тебя ж лет пять времени, можно все исходить, если на королевство время не тратить.


oh noes
В 16.02.2019 в 07:02, Tayon сказал:

Кингмэйкер - игра о менеджменте королевства и временных рамках. Это - центральная идея игры, и если ее убрать, лучше вообще сделать другую игру.

Это ужасные слова которые заставляют Иисуса плакать.

А еще я думаю, что машины времени не существует, потому что если бы люди будущего ее изобрели, то они тут же вернулись бы в прошлое и помешали Оулкэт, этим sjw-мракобесам, сделать кингдом менеджмент таким каким они его сделали, так что это все невозможно.

В 16.02.2019 в 07:02, Tayon сказал:

Кроме того, если поставить автоменеджмент, то временные рамки исчезают. У тебя ж лет пять времени, можно все исходить, если на королевство время не тратить.

Да, но судя по отзывам с стим комьюнити в авто-режиме, ты пропускаешь часть контента, некоторые квесты (в том числе компаньонов) будут недоступны. И вообще, начиная играть, я не ожидал что управление королевством будет такой большой занозой в заднице.


San-Cat
23 часа назад, oh noes сказал:

И вообще, начиная играть, я не ожидал что управление королевством будет такой большой занозой в заднице.

В мемуарах каждого президента можно найти эту цитату.

Обсудить на форуме ➥