Obsidian рассказали о процессе тестирования The Outer Worlds

Так уж сложилось, что игры Obsidian Entertainment (за редким исключением) не славились хорошей технической составляющей. Впрочем, по словам руководителей разработки The Outer Worlds Тима Кейна и Леонарда Боярского, в случае с новым проектом ситуация будет куда более радужной.

Журналисты уже отмечали, что продемонстрированная в декабре демо-версия работала без каких бы то ни было проблем, и это, судя по всему, заслуга отдела тестирования издательства Private Division, сотрудничающего с Obsidian. Об этом разработчики рассказали в интервью журналистам EDGE.

«Они работают превосходно. Все там прекрасно понимают, чего мы хотим достичь, и они нам очень помогают. У них есть команда QA, которой мы постоянно высылаем текущие наработки и планеты для тестирования, поскольку в игре очень много способов прохождения. Они очень хорошо справляются с тестированием всех этих разнообразных путей, отчитываясь о том, что работает, а что нет».

Тим Кейн

«Всё великолепно. Иногда, когда работаешь с третьими лицами или другими издателями, они видят что-то такое в твоей игре, что не является её основой и хотят направить вас в иное русло. Но Private Division, кажется, по-настоящему понимают, чего мы хотим, и они очень этим воодушевлены».

Леонард Боярский

Ранее, напомним, стало известно, что студию Obsidian Entertainment приобрела корпорация Microsoft. Несмотря на это, компания выполнит все обязательства перед партнёрами, включающие в себя в том числе релизы последних игр на платформах конкурентов. The Outer Worlds выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Точная дата будет анонсирована позднее.

Комментарии


Medwedius

Это вроде уже вторая новость похвальбы отдела тестирования от Обсидианов.

И это наталкивает меня на мысль... А они вообще предыдущие игры тестировали? Или только попробовали и удивились, что это так полезно? :hurt


smartmonkey

Кейну и Боярскому верю. После багодрома в играх Troika, уверен, что они так больше не облажаются.


Blacksmith

Та это просто инфоповод в промокампании.


Allard

Разработчики, знаменитые по трём багованным играм в одной студии, а теперь работающие на другую студию, знаменитую багованными играми, рассказывают про то какое у них крутое бета-тестирование.

Хмм...


Silya
10 часов назад, Allard сказал:

Разработчики, знаменитые по трём багованным играм в одной студии, а теперь работающие на другую студию, знаменитую багованными играми, рассказывают про то какое у них крутое бета-тестирование.

Хмм...

так они хвалят не свою команду тестеров, а Private Division.

Обсудить на форуме ➥