Сценаристка The Outer World рассказала об открытости мира, DLC и сделке с Microsoft

The Outer World

Старший сценарист The Outer World Кэтрин Меган Старкс дала интервью RPGSite, в котором рассказала о различных аспектах, связанных с разработкой игры. Ниже приведены выдержки с самой важной информацией, полученной из этого материала.

  • Леонард Боярский присоединился к Obsidian в 2016 году специально для работы над The Outer World. К тому моменту проект уже был запущен, однако Боярский обсуждал его с Тимом Кейном задолго до этих событий.
  • Партнёрство между Private Division и Obsidian Entertainment было заключено в конце 2016 года.
  • Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии.
  • Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.
  • Всех спутников в игре можно рекрутировать, зависимости от пола протагониста, как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II, нет.
  • Некоторые компаньоны заведомо враждебны по отношению к определённой фракции. Если игрок поддержит её или поможет, они выскажут своё недовольство.
  • Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится.
  • Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре.
  • Игра менее свободна в плане исследования мира, чем Fallout: New Vegas. Сразу после получения звездолёта у вас будет множество путей и возможностей, но не все локации доступны с самого начала. Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить.
  • Разработчики обдумывают возможность ввести несколько дополнительных надстроек уровня сложности, как это реализовано в Pillars of Eternity II: Deadfire. Одним из вариантов является принудительное появление ранее упомянутых «Изъянов» у героя, без возможности отказаться. На среднем уровне сложности их максимальное количество равно трём, а на высокой — пяти, так что они не станут сильно надоедать, но и расслабиться не позволят.
  • В The Outer World несколько вариантов финала.
  • Будет множество переменных, влияющих на окончание игры, в числе которых жизнь или смерть важных персонажей и репутация у фракций. По словам Кэтрин, в плане работы с финалами они извлекли множество уроков из Pillars of Eternity II: Deadfire.
  • Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет.

Релиз нового проекта Obsidian Entertainment состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.