Bethesda готова изменять каноны Fallout

Fallout 76

После появления кадров игрового процесса Fallout 76 хардкорные фанаты серии обрушились на Bethesda Game Studios с критикой. Основная претензия к разработчикам была связана с наличием в игре Братства Стали, которое никак не могло быть представлено в новом проекта.

Согласно канонам Fallout, Братство было основано на другом конце страны и несколько десятилетий после падения бомб не выбиралось из бункера. Лишь после этого последовали первые робкие вылазки на поверхность в поисках технологий для их сохранения. Сама концепция Братства, их цели и идеалы также сформировались далеко не сразу.

События Fallout 76 развернулись в Западной Вирджинии спустя всего 20 лет после падения ядерных бомб на США. В это время поверхность ещё не заселили выжившие после ядерной зимы, контрольные бункеры едва открылись, а о рейдерах, супермутантах и прочих привычных обитателях Пустошей никто даже не слышал.

Директор по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс встал на защиту авторов игры, объяснив изменения творческой необходимостью:

«Наши разработчики очень серьёзно относятся к канону и мифологии, и если им необходимо что-то сделать, они убедятся, что для этого есть реальные и основательные причины».

«Мы безусловно воспользовались возможностью вернуться назад и изменить что-то для соответствия тому, что разработчики хотели сделать, поскольку мы не будем связывать себе руки тем, что было написано кем-то 20 лет назад».

«Но сказав это, я должен отметить, что мы не ведём себя в стиле «Ах, да мы просто делаем что хотим». Мы всё обдумываем. Рационально ли это? Будет ли это логично работать? Почему в том время там были супермутанты или Братство Стали? Как всё это соответствует друг другу? У нас есть причины и объяснения для того, как всё это увязано в Fallout 76″.

Bethesda и ранее неоднократно нарушала канон серии Fallout, однако вышеозначенных объяснений в своих играх никогда не давала. Зачастую речь шла о противоречии небольшим элементам, описанным только в текстовых документах из оригинальной дилогии, однако встречались и куда более серьёзные вольности. Так, например, создание наркотика «Винт» в Fallout 4 приписывается довоенному научно-исследовательскому комплексу армии США, в то время как на самом деле препарат был создан Майроном, одним из важных персонажей Fallout 2. В игре есть довольно объёмная сюжетная линия, связанная как с самим наркотиком, так и с его автором.