Авторы Pathfinder: Kingmaker ответили на жалобы относительно сложности

Pathfinder: Kingmaker

Релиз ролевой игры Pathfinder: Kingmaker состоялся лишь пару дней назад, а разработчики уже публикуют официальное обращение к разгневанной части покупателей.

Проблемой, вызвавшей негодование игроков, стала завышенная сложность новой RPG. Из-за многочисленных элементов игровой механики, основанных на бросках виртуальных кубиков, игра на высоких уровнях сложности, повышающих шансы противников на успех, может превратить сессию в Pathfinder: Kingmaker в череду перезагрузок с надеждой на удачу.

В ответ на недовольство покупателей представитель студии опубликовал заявление креативного директора Owlcat Games Александра Мишулина.

«Мы видели ваши комментарии относительно уровня сложности и примем определённые меры. Во-первых, сейчас сражения с волками действительно слишком сложны даже на нормальном уровне сложности, так что мы уменьшим количество волков в ходе таких стычек, поскольку это часть обучения, а оно не должно быть настолько трудным. Что касается случайных событий — мы перепроверим наши правила их генерации и сделаем так, чтобы вам не встречались события, являющиеся слишком тяжёлыми для текущего уровня развития отряда».

«Мы также видели множество комментариев относительно пещеры с пауками Боккена. Рои действительно очень трудно побить, поскольку это орды крошечных существ, имунных к урону оружием, и для их истребления необходимо использовать огонь или соответствующие заклинания. После хотфикса версии 1.0.2 вас начнут предупреждать об этом, а также хотя бы частично обеспечат необходимыми средствами (несколькими флаконами алхимического огня). Мы также добавим отдельное сообщение в рамках обучения, чтобы отметить некоторые связанные с противниками механики (к примеру, иммунитет к определённому типу урона, регенерацию и прочее). Для сюжетного режима и лёгкого уровня сложности эти качества персонажей будут отключены (в случае с первым) или ослаблены (в случае со вторым)».

«Первая часть игры позволяет вам выбирать между несколькими различными целями, вы можете начать с преследования вашего конкурента или с того, что займётесь бандитами. Из-за этого вы можете достичь некоторых боссов на разном уровне развития. Мы пересматриваем схватки в Храме Элка и Древней Гробнице, чтобы убедиться в соответствии уровня их сложности 2-му уровню развития партии».

«И последнее. В игре множество настроек сложности, из которых вы можете выбрать, и мы действительно надеемся, что каждый игрок сможет найти вариант, который сделает игру интересной именно для него. «Нечестный» и «Тяжёлый» уровни сложности были созданы как действительно нелёгкие испытания, где противники представляют собой более могучих бойцов, чем партия игрока (мы также добавим дополнительные оповещения для новых игроков, которые могут захотеть начать игру на этих уровнях сложности). Я знаю, что существует определённое количество геймеров, которые рассматривают данные режимы как единственные, на которых стоит играть. Мы создавали их очень непростыми и требующими много терпения, внимательного развития отряда, изучения способностей героев и адаптации своей стратегии к ним. Многие стычки в этих режимах заканчивались гибелью моего отряда, они требуют как минимум нескольких попыток для понимания тактики и смены подхода. Пожалуйста, имейте это в виду».

Судя по всему, разработчики не планируют вносить кардинальные изменения в уровни сложности, ограничившись правками баланса в некоторых особенно проблемных местах и предупреждающими оповещениями там, где это особенно необходимо.