Подробности Fallout 76 из нового выпуска GameInformer

Fallout 76

В новом выпуске популярного журнала GameInformer был опубликован материал о Fallout 76, из которого читатели смогли узнать подробности грядущей мультиплеерной RPG. Представляем вашему вниманию выдержки с наиболее интересной информацией.

  • Смотритель убежища покинул его раньше всех. Основной сюжетный квест длиннее, чем в предыдущих Fallout от Bethesda, поскольку он проведёт игрока по всей карте.
  • Завершение сюжетной линией связано с запуском первой ядерной бомбы.
  • Некоторые задания автоматически выдаются игроку по достижении определённых точек интереса или локаций, как это было в Skyrim. К примеру, если вы приблизитесь к определённой шахте, то получите задание исследовать её по каким-то причинам. Цель такого подхода — обеспечить игрока занятиями как можно раньше.
  • Игровой мир разделён на шесть регионов, каждый из которых в свою очередь разбит на зоны. Болота Крэнберри — самая сложная зона в игре, не считая созданных ядерными взрывами локаций, населённых облучёнными тварями.
  • Противники подстраиваются под уровень игрока, но совсем не на пользу последнему. К примеру, если вы входите в новую локацию на 40 уровне развития, все монстры в ней будут от 40 до 60 уровня, а значит справиться поначалу вы сможете только с самыми слабыми обитателями данной местности.
  • В игре нет диалоговой системы как таковой, а герой нем. NPC-роботы могут разговаривать и вы сможете торговать с ними, но диалогов в игре нет.
  • В Fallout 76 есть побочные квесты и события, во время которых PvP отключается. Эти события затрагивают всех людей на сервере и направлены на групповое взаимодействие. К объектам ивентов можно пропутешествовать с помощью быстрого перемещения. Одним из примеров такого события является эскорт группы роботов через некоторые локации. В пути они будут комментировать окружение, а добравшись до конца пути живыми наградят вас отличными вещами. Такие события дают лучший в игре лут.
  • На релизе будут сотни карт персонажа, однако Bethesda планирует добавлять новые в грядущих обновлениях, в том числе тематические карты, привязанные к праздникам. Комплекты карт-перков даются каждые пять уровней и не могут быть куплены за реальные деньги. Карты можно только получить в игре, развивая персонажа.
  • На одном сервере может быть не более 24 игроков, в отряде — до четырёх. Впрочем, Bethesda не исключает возможности увеличить количество игроков для определённых серверов.
  • К членам своего отряда можно совершать быстрое перемещение.
  • Далеко не все роботы-NPC в игре — обычные торговцы-истуканы. Среди них множество полноценных персонажей со своим характером. К сожалению, игра сфокусирована не на них.
  • Карта игрового мира Fallout 76 в четыре раза превышает размеры карты из четвёртой части. По словам разработчиков, несмотря на большее количество контента, плотность застройки тут меньше. Игроки жаловались на перенасыщенное точками интереса окружение Fallout 4, где различные объекты были буквально на каждом шагу, а секретные базы находились за углом супермаркета. Судя по всему, разработчики учли эту критику.
  • Токсичность воздуха выделена как отдельный параметр, за которым необходимо следить так же, как и за уровнем радиации.

Отдельно стоит отметить, что руководителем разработки проекта называют не Тодда Ховарда, а Джеймса Гардинера. Это очередное подтверждение того, что созданием игры занимается не головное отделение Bethesda Game Studios. Судя по всему, Ховард большую часть своего времени посвящает Starfield.

Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.