Как разработчики Divinity: Original Sin II улучшали третий акт игры

Divinity: Original Sin II

Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II совсем недавно выпустили переиздание с подзаголовком Definitive Edition, которое заглянуло в том числе и на консоли. Larian заметно улучшили своё творение во всех аспектах, не чураясь изменений не только в плане UX и баланса, но и в том, что касается повествования. Так, авторы переработали третий акт игры, который считался наиболее слабым. О том, как проходил этот процесс, руководитель студии Свен Винке рассказал в интервью PC Gamer:

«Один из ключевых аспектов критики касался третьего акта, который был не таким классным, как другие, и мы с этим согласны. Так что мы попросили парочку наших нарративных дизайнеров пройтись по нему с максимальным уровнем критицизма. Они вернулись с документом на 48 страниц и спросили, что именно из этого нужно „починить“, и мы ответили: „Чините всё“. Так они и сделали».

Свен отмечает, что проблема посредственного заключительного акта крайне распространена в жанре ролевых игр. Причиной тому служит количество путей, которыми могли пойти игроки, и выборы, которые они совершали в прошлом.

«Это классическая проблема: часть, в которую в ходе QA-сессий играют больше всего — это начало. Каждая крупная RPG сталкивается с этой проблемой. Я разговаривал с ребятами из BioWare относительно Dragon Age и спрашивал, как они тестировали свои финалы и вносили изменения. Это важно, поскольку мы внедряем в игру множество выборов, которые всплывают в финале. Могли ли QA увидеть все возможные цепочки? Это же просто невозможно. Они двоятся, и мы должны разбираться с каждой из них отдельно, но неужели один человек мог пройти все эти цепочки?».

Divinity: Original Sin II — Definitive Edition уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.