Новые подробности Anthem

Anthem

После прошедшей ранее презентации мультиплеерной Action-RPG Anthem в сети начали появляться различные материалы, раскрывающие детали игры. Одним из таких материалов стало видеоинтервью с продюсером проекта Марком Даррой, которому автор журнала Game Informer задал 123 вопроса. Из них удалось почерпнуть множество любопытных подробностей.

  • В игре не будет привычных для проектов BioWare романов. Вам всё ещё придётся общаться с персонажами и выстраивать с ними взаимоотношения, однако о постельных сценах можно забыть.
  • Герои принадлежат к фракции Фрилансеров, которая использует для вылазок за пределы города костюмы, называемые джавелинами.
  • Действие разворачивается не на Земле.
  • Главный город-хаб в Anthem носит название Тарсис. По словам разработчиков, это не «социальный хаб», а скорее «повествовательный», то есть сюжетный. В этом городе вы не можете встретить других игроков, он создан для одиночного прохождения и ознакомления с сюжетом и персонажами в том темпе, который предпочитает игрок. Соответственно, ситуаций, когда около важного NPC сгруппировалась толпа игроков, попросту не будет.
  • Игра требует постоянного подключения к сети.
  • Микротранзакции в игре будут, однако приобрести можно только косметические вещи. Никаких лутбоксов.
  • BioWare планируют многолетнюю поддержку игры сюжетными DLC и пока даже не планируют Anthem 2.
  • В игре будут только лесные и насыщенные растительностью локации, никаких снежных и песчаных пустошей.
  • Под водой можно только перемещаться, но не сражаться.
  • Внешность своего героя можно будет настраивать, как и в других играх компании.
  • Главный герой полностью озвучен, но голос выбрать нельзя.
  • Поскольку джавелин — это не только костюм, но и класс персонажа, вы сможете менять его без необходимости создавать нового героя, чтобы опробовать другие возможности.
  • В игре представлено частично разрушаемое окружение.
  • Как оказалось, у героя не будет ИИ-компаньонов, с которыми он может исследовать игровой мир и выполнять задания. В этом плане BioWare отошла от привычной концепции своих игр.
  • В Anthem будет система диалогов, однако в кооперативном режиме выбор делает лидер отряда, остальные игроки влияния на беседу не оказывают. Сама система будет несколько отличаться от привычной.
  • PvP-режима в игре не будет.
  • Кооператив до четырёх игроков.
  • Согласно заявлениям разработчиков, игра не похожа ни на Destiny, ни на Monster Hunter.
  • 30 fps и 4K (скорее всего) на консолях.
  • Несмотря на прошлогоднюю демонстрацию, кат-сцены в игре не будут представлены от первого лица.
  • В игре есть другие расы помимо людей, однако все они враждебны. По словам разработчиков, называть их «пришельцами» было бы не совсем корректно.
  • На старте игры будет четыре джавелина. Прозвучало так, словно со временем BioWare планируют добавить больше.
  • В Anthem нет механики поедания пищи, однако будет кат-сцена, связанная с ужином.
  • У игрока будут «апартаменты», которые Марк Дарра обозначил как «нечто типа базы».
  • Инвентарь имеет ограничения.
  • В игре будут локации, в которые лучше не соваться до определённого уровня развития.
  • В Anthem нельзя обокрасть других игроков или присвоить себе их добычу.

Релиз нового творения студии BioWare состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.