Майский апдейт разработки ремейка System Shock

System Shock

Разработчики из студии Nightdive, некоторое время назад перезапустившие производство ремейка System Shock, отказавшись от своих прежних амбиций, поделились своими успехами.

В майском обновлении странички игры на Kickstarter девелоперы рассказали, что успевают к намеченной цели, согласно которой уже в сентябре текущего года System Shock можно будет пройти от начала и до конца.

Кроме того, сотрудники Nightdive ответили на некоторые животрепещущие вопросы от вкладчиков. Стало известно, что System Shock обязательно посетит Xbox One и PlayStation 4, а версия для PC будет поддерживать Linux и Mac. Несмотря на задержку релиза и вторую смену концепции, разработчики не планируют жертвовать дополнительными целями. Всё, на что были собраны деньги в ходе Kickstarter-кампании, будет воплощено в жизнь.

Также были представлены новые скриншоты и концепт-арт. Впрочем, размер изображений оставляет желать лучшего.