GreedFall от Spiders будет работой над ошибками

GreedFall

Креативный продюсер студии Spiders Жанна Руссо раскрыла новые подробности следующего проекта разработчиков — ролевой игры GreedFall.

В интервью IGN Руссо отметила проблемы предыдущей игры компании, научно-фантастической The Technomancer, по части боевой системы. По словам Жанны, разработчики уделили особое внимание улучшению этого аспекта в своей новой Action-RPG.

«Специально для GreedFall мы создали сюжетный режим, в котором сражения будут легче, мы также избавились от процентов в механике в пользу системы градации. Теперь вы сможете использовать критические действия, когда индикатор заполнится, и это применимо ко всем действиям в бою. Всё это поможет трансформировать обычное заклинание лечения в могущественное заклятие, лечащее всю группу, или же поможет нанести сокрушительный удар противнику. Эти изменения в боевой системе сделают сражения более тактическими, и мы надеемся, что это улучшит общие впечатления игроков».

Кроме того, стало известно, что бюджет GreedFall вдвое превышает сумму, выделявшуюся на разработку The Technomancer. Разработчики также отметили, что делают упор на исследование игрового мира. Он станет более свободным, масштабным и детализированным по сравнению с предыдущими проектами Spiders.

Руссо лишний раз подчеркнула, что при создании GreedFall авторы ставят перед собой цель именно улучшить концепцию, представленную в предыдущей игре. Судя по всему Spiders не пытаются объять необъятное или выйти на новый уровень, не достигнув полноценного успеха на текущем.