Nightdive рассказали о направлении разработки ремейка System Shock

System Shock

Разработчики из компании Nightdive, ранее объявившие о смене приоритетов в разработке ремейка культовой System Shock, опубликовали новый апдейт, в котором рассказали, что из себя будет представлять игра.

Напомним, что ситуация вокруг создания ремейка обострилась из-за многочисленных нововведений, которым подвергся оригинальный концепт. В какой-то момент руководитель компании Стивен Кик вмешался в процесс и принял решение отбросить всё новое, сконцентрировавшись на том, чтобы предоставить фанатам именно то, за что они заплатили деньги в ходе Kickstarter-кампании, а именно ремейк оригинальной игры с максимальным соответствием всех элементов.

Согласно информации, опубликованной в свежем апдейте, новый System Shock будет почти полностью копировать оригинал. Исключение составят некоторые небольшие изменений в дизайне оружия и персонажей. Стивен Кик вошёл в состав команды разработчиков в качестве руководителя проекта, чтобы контролировать заданное направление.

Кроме того, помимо свежей информации появились и новые скриншоты игры. Напомним, что релиз ремейка System Shock запланирован на 2020 год.