Sleeping With Third Eye Open — странная RPG про отдых в отеле

Sleeping With Third Eye Open

На Kickstarter стартовала кампания весьма оригинальной ролевой игры под названием Sleeping With Third Eye Open. В этой изометрической RPG игроку предстоит вжиться в роль посетителя отеля, расположенного где-то в юго-восточной Азии.

Основной отличительной особенностью проекта, помимо необычного визуального исполнения, является полное отсутствие боёв. Авторы делают ставку на социальные аспекты и использование различных навыков.

Кроме того, в игре представлена механика взаимодействия с окружением посредством чувств. Различные объекты можно не только осмотреть и потрогать, но и, например, понюхать и даже попробовать на вкус. Впрочем, даже это не является самой большой странностью игры.

Дело в том, что в Sleeping With Third Eye Open как таковой отсутствует основной сюжет или разделение на главные и побочные задания. В игре представлено несколько сюжетных линий, а игрок сам решает, чем именно хочет заняться и что ему интересно. Погружение в конфликт гражданских с властями, расследование всеми забытого дела о пропадающих жильцах отеля, местная байка о монстре или странные звуки, которые герой слышит по ночам — любая из этих и других веток может стать основной и привести к одной из множества развязок. Как именно повернётся история игры и чем займётся её герой — решать вам.

Список основных особенностей выглядит следующим образом:

  • Атмосфера восточного нуара: действие разворачивается в отеле на протяжение семи дней.
  • Возможности изучения тёмных искусств и крафта.
  • Разветвлённая система выборов и последствий.
  • Поощрение к исследованию и изучению окружения: любая мелочь может обернуться интересными открытиями.
  • Аутентичное азиатское окружение и музыка.
  • Механика взаимодействия с окружением через различные чувства: обоняние, осязание, зрение и слух.
  • Развитая диалоговая система с возможностью влиять словами на поступки других людей. Запутывайте, манипулируйте, втирайтесь в доверие.
  • Выборы, которые имеют реальные последствия.

Разработчики запрашивают на Kickstarter сумму в размере 34636$, из которых на момент написания данной новости собрано немногим больше пяти тысяч. До окончания кампании осталось всего 9 дней, так что шансы на успех невелики. Релиз игры запланирован на март 2019 года, однако не ясно, как сложится судьба проекта в случае неудачи на Kickstarter.