Состоялся релиз Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar

Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar

Разработчик по имени Кливленд Блэйкмор выпустил в Steam ролевую игру Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar, выполненную в классическом стиле Might & Magic и Wizardry.

Проект находился в разработке почти 20 лет и совсем не старался следовать веяниям моды или технологий. Так, например, в игре множество архаичных элементов, большая часть которых осталась в прошлом благодаря таким играм, как Legend of Grimrock или Lords of Xulima. Самая печальная новость заключается в том, что Grimoire разработана в разрешении 1024×768.

Девелопер-одиночка обещает следующие особенности:

  • 600 часов на полное прохождение в режиме одиночной игры.
  • Красочный и нарисованный от руки 2D-арт.
  • MIDI-музыка и восьмибитные звуки в стиле ретро.
  • Свыше 244 игровых карт, доступных для исследования.
  • Тактические пошаговые сражения.
  • Различные варианты начала, множество вариантов финала.
  • 144 магических заклинания.
  • 14 рас, 15 классов, 50 умений.
  • 64 NPC с более чем 8000 слов в диалогах.
  • Более 240 монстров, каждый со своими сильными сторонами и слабостями.
  • Свыше 1000 предметов, единый инвентяря партии.
  • 30 состояний персонажа, от конфузии до болезни и ликантропии.
  • Автокарта, автоходьба, автолечение.
  • Глобальная карта с отметкой текущей позиции игрока.
  • Журнал заданий, подсказки, мини-квесты.
  • Комплексные интерфейсы для взлома дверей и сундуков.
  • Сложные пазлы и богатые на возможности взаимодействия подземелья.
  • Библиотека персонажей, содержащая до 100 героев.
  • До 12 ручных сохранений с возможностью добавлять к ним комментарии.
  • Пользовательский интерфейс с возможностью кастомизации подложки.

Стоимость игры в Steam составляет 699 рублей. В настоящий момент действует скидка в размере 10%, а потому Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar можно приобрести по цене в 629 рублей.

Ниже представлен трейлер, приуроченный к релизу новой RPG.

9 комментариев

  1. С одной стороны потрясающее упорство, а с другой стороны — ну что это такое. Столько труда, чтобы сделать игру 20 летней давности.

    До 12 ручных сохранений с возможностью добавлять к ним комментарии.

    До чего прогресс дошел все-таки.

  2. С одной стороны потрясающее упорство, а с другой стороны — ну что это такое. Столько труда, чтобы сделать игру 20 летней давности.

    Игры разные нужны =)

  3. Игры разные нужны =)

    Это наоборот очень хорошо, что какое-то направление в искусстве вспоминают.

    Это направление никто и не забывал, есть Grimrock и Might & Magic, скоро выйдет Bard’s Tale. А тут, за 20 лет разработки даже не подумали о совместимости с современными системами.

  4. Посмотрел немного стрим людей, которые только купили и запустили. Управление не интуитивно понятное. Визуально… Ну я с 90-ого года на спектруме играл, и не особо притязателен к графике… В общем не знаю. Может она великолепна и все 600 часов экстаза, и каждый час по рублю… В общем, подожду пока скидки.

  5. По поводу управления.

    Я думаю как-нибудь вернусь и попробую разобраться ещё раз, но с первого раза котелок вскипел. Самое старое, во что я играла в таком жанре, было Wizardry 8, и то там быстро разобралась, тут как-то перебор.

  6. Ну, значит, мне не показалось.
    С месяц назад запустил Диаблу 2. Не играл несколько лет. В этот раз был удивлен, как же все изменилось, как же не хватает в этой игре современного управления. Как же я раньше играл, и было удобно. Если делаешь игру, то подумай о эргономичтости, чтобы людям было комфортно.
    Я не спорю, что может эта игра 100 из 10, на века, вершина рпг строения и т. д. Но надо понимать, как играть. Исправят, подумаю о покупке.

    В Wizardry 8 все было интуитивно понятным.

  7. Ну, значит, мне не показалось.
    С месяц назад запустил Диаблу 2. Не играл несколько лет. В этот раз был удивлен, как же все изменилось, как же не хватает в этой игре современного управления. Как же я раньше играл, и было удобно. Если делаешь игру, то подумай о эргономичтости, чтобы людям было комфортно.

    Угу, согласен. Эта проблема перекочевала и в некоторые Инди. Играя в старые игры и некоторые инди сразу понимаешь важность дизайнера и програмиста интерфейсов и на сколько сейчас все удобнее.

  8. Я был процентов на 95 уверен, что этой игры не существует. Сильно удивился релизу.

  9. Это направление никто и не забывал, есть Grimrock и Might & Magic, скоро выйдет Bard’s Tale. А тут, за 20 лет разработки даже не подумали о совместимости с современными системами.

    NWC распалась и Might & Magic уже давно нету с нами, это мёртвая к сожалению серия как и её ответвления в лице подсерии HoMM, а продолжать дело великих разработчиков должны как минимум очень хорошие разработчики, а не всякие как сейчас принято говорить «ноунеймовые» подразделения Ubisoft.
    Bard’s Tale ещё не вышел.
    Grimrock это RPG в реальном времени.

    Win7 в системных требованиях есть. В чём проблема?

Для написания комментария перейдите на форум.