Разработчик Deus Ex: Mankind Divided прокомментировала финал игры

Deus Ex: Mankind Divided

Директор по повествованию Мэри ДеМарл дала интервью, в котором рассказала о причинах, по которым финал Deus Ex: Mankind Divided не давал всех ответов и имел такой большой задел на сиквел:

«Я знаю, что некоторые фанаты были разочарованы тем, что некоторые сюжетные линии остались без ответов. Если бы у нас было больше времени, то, возможно, мы бы сделали всё иначе, но таковы проблемы при разработке игр».

«Мне нравится заставлять людей задумываться над различными вещами, и я люблю, когда есть вопросы без ответов. Надеюсь, в будущем мы в каком-то виде сможет дать ответы на некоторые из них. Я бы хотела, чтобы кое-какие из них мы всё же закрыли полностью или обошлись с ними лучше, но всё так, как оно есть».

Стоит отметить, что разработка Deus Ex: Mankind Divided велась пять лет. Несмотря на это, ДеМарл всё же считает, что проблема заключается именно в сроках.

Ранее сообщалось, что серия Deus Ex была заморожена на неопределённое время. Впрочем, источники известного журналиста Джима Стерлинга заверяют, что в настоящий момент ведётся разработка сиквела Mankind Divided.

9 комментариев

  1. Какое-то странное и глупое заявление. Особенно с учётом инфы, что Сквары решили сделать из MD трилогию.

    Впрочем вот с этим вот «дать ответы в каком-то виде» шли бы они в задницу. Нужно продолжение в виде игры и работа над ошибками!

  2. Мне показалось что более одной линии н завершено, но наверное потому что игра ощущалась как слишком короткая.
    Надеюсь они таки сделают продолжение, но как нормальную, объемную игру.

  3. После HR, тоже между прочим не самая длинная игра на свете, MD это просто незаконченный огрызок. С одним боссом, мизером локаций и клиффхэнгером. Сейчас никому не нужны оправдания, лучше бы официально анонсировали разработку сиквела.

  4. После HR, тоже между прочим не самая длинная игра на свете, MD это просто незаконченный огрызок. С одним боссом, мизером локаций и клиффхэнгером. Сейчас никому не нужны оправдания, лучше бы официально анонсировали разработку сиквела.

    MD влёгкую это компенсирует количеством, качеством и проработкой сайдквестов, с выполнением которых продолжительность не ниже HR.

  5. Там есть неплохие расследования, но, опять же, далеко не каждый сайдквест хорош.
    Ну за огрызок от сюжета это не компенсация.

  6. Я недавно прошёл MD и на игру потратил около 47 часов. На HR у меня уходит около 22 (с учётом всех побочных заданий и проч.). Вся проблема в MD — нулевая реиграбельность. Побочные задания классные, но их выдают малым количеством на определённых этапах сюжета и большая часть из них заставляет кататься на метро по районам. Не знаю как у вас, но у меня одна загрузка — 5 минут. Под конец игры мне уже дико надоело скакать туда-сюда.

    Если бы основная сюжетная линия чаще выгоняла из Праги, то было бы замечательно. Но из действительно крупных и значимых миссий — город големов. Мне было бы достаточно и одной Праги, она классная, спору нет, но вся игра происходит практически только там. Это как DA 2, где каждая вылазка в конце акта как глоток свежего воздуха.

  7. Я недавно прошёл MD и на игру потратил около 47 часов. На HR у меня уходит около 22 (с учётом всех побочных заданий и проч.).

    Возможно мы по разному игру помним. Залез в стим — МД, полное прохождение 27 часов. ХР — 30 часов и я только до ДЛС дошел.

  8. Возможно мы по разному игру помним. Залез в стим — МД, полное прохождение 27 часов. ХР — 30 часов и я только до ДЛС дошел.

    Ты же не прошел все побочки. Как минимум квест Элайзы, и еще какой-то. Сам говорил)
    В зависимости от вариативности, побочек и исследования локаций — прохождением может быть как 7−8 часов, так и 40−50. И это без искусственного растягивания.
    MD дает выбор практически во всем, в отличии от HR, который в Директорс кате даже возможности пропустить ДЛС не дает.
    Плюс два последних допа MD лучше и интереснее Миссинг Линка.

  9. Так ведь да, я прошёл полностью все побочные задания и облазил все доступные локации. Вот и вышло столько часов. Надо только вычесть из них те, что ушли на загрузку :)
    Из-за побочек игра реально намного-намного длиннее, чем HR.

Для написания комментария перейдите на форум.