Детали Pillars of Eternity II, переиздание оригинала и другая информация из интервью с GameBanshee

Руководитель студии Obsidian Фергюс Уркхарт дал интервью сайту GameBanshee, в котором рассказал о Pillars of Eternity II: Deadfire и планах разработчиков на будущее.

Представляем вашему вниманию основные тезисы и самые интересные моменты этой беседы:

  • Paradox выступит распространителем Pillars of Eternity II: Deadfire. Вероятно, разработчикам не придётся тратить деньги на издание игры, а значит все вложенные бэкерами средства пойдут непосредственно на разработку.
  • В Pillars of Eternity II: Deadfire разработчики представили нечто вроде открытого мира, позволяющего игрокам свободно путешествовать по глобальной карте. Учитывая нелинейность игры, основной целью было обеспечить большее чувство свободы.
  • Разработчики потратили гораздо больше времени на дизайн и планирование. В случае с первой частью им пришлось торопиться из-за Kickstarter-кампании, однако на этот раз было решено больше времени посвятить обсуждению и обдумыванию всех аспектов грядущей игры.
  • Решение сократить отряд с шести до пяти персонажей принял Джош Сойер. Это было сделано из необходимости уменьшить беспорядок на поле боя. Чем больше персонажей, тем больше необходимо противников в каждом бою. Кроме того, у героев могут быть животные, что потенциально увеличит число управляемых существ до семи или восьми.
  • Фергюс предполагает, что стоимость разработки вырастет на 40-50%, учитывая возросший масштаб и разнообразие представленных механик. Кроме того, больше внимания будет уделено пост-обработке локаций, дорисовке различных элементов и ретуши. По словам Уркхарта, худшие локации Deadfire будут выглядеть как лучшие локации Pillars I.
  • Obsidian не почивают на лаврах и собираются сделать настоящий сиквел. Разработчики перешли на свежую версию движка Unity, наняли нескольких крутых программистов графики и решили не использовать контент из оригинальной игры, несмотря на то, что это стандартная практика. Всё моделлируется и отрисовывается заново.
  • Obsidian инвестируют время и деньги в разработку технологии игры на базе Unity, чтобы в дальнейшем было легче работать над Pillars of Eternity III.
  • Разработчики делают ставку на спутников, крутые локации и квесты, которые откликаются на выбор игрока. Кроме того, в данный момент ведутся работы над адаптацией игры под слабые компьютеры, чтобы Pillars of Eternity II: Deadfire могла работать даже на посредственном «железе».
  • Взаимоотношения с персонажами не будут идти из точки А в точку Б. Будет множество переменных, и нельзя завести их в тупик, просто выбрав неверную реплику в важном диалоге. Кроме того, Фергюс отдельно отмечает, что это именно система взаимоотношений, а не романов. Игроку не нужно будет совершить определенённое количество действий, чтобы увидеть романтическую сценку, всё гораздо комплекснее и сложнее. Никакого «японского симулятора свиданий».
  • Над игрой работает около 45 человек, из них только анимациями занимается пять человек. Это примерно столько же, сколько приложило руку к первой Pillars of Eternity. В начале разработки оригинальной игры над ней работало около шести человек, однако в дальнейшем количество вовлечённых заметно возросло, а некоторые сотрудники сменяли друг друга, уходя на другие проекты. В случае с Deadfire разница заключается в том, что все 45 человек трудятся над проектом с самого начала.
  • Аниматоры делают множество мелких анимаций, вроде поднимания чашек со стола, торопливого бега от дождя или чтения книг. Благодаря этим деталям игра становится правдоподобнее.
  • Pillars of Eternity II: Deadfire планируется к релизу в марте 2018 года. Фергюс верит, что игра не будет отложена, поскольку все риски уже заложены в этот срок, а разработчики прекрасно освоились с процессами, чтобы уверенно планировать создание контента.
  • У Obsidian есть планы на выпуск издания-компиляции Pillars of Eternity и дилогии дополнений The White March. Возможно, в них будет включено что-то дополнительное. Возможно, нас ждёт нечто вроде Enhanced Edition. Фергюс много обсуждал это с Paradox и планирует скорый анонс.
  • Pillars of Eternity стала самой высокооценённой игрой студии. В течение трёх месяцев средний балл держался на отметке 90 из 100, пока какой-то небольшой сайт не выпустил запоздалое ревью с оценкой в 7 баллов из 10. Судя по всему, Фергюса это расстраивает.

Кроме того, Фергюс поделился некоторой информацией, не касающейся серии Pillars of Eternity.

  • Мобильная игра Pathfinder Adventures скоро выйдет в Steam.
  • Оригинальная Neverwinter Night 2 продалась тиражом 1,5-2 миллиона копий.
  • Фергюс Уркхарт хочет сделать игру с пошаговыми сражениями. По его словам, текущий движок Pillars of Eternity можно модифицировать под нужны пошаговых RPG. Действие такой игры может разворачиваться в мире Эоры, однако есть и другие идеи. Джош Сойер является большим фанатом Darklands и очень хочет сделать НЕ фантастическую средневековую RPG.
  • Obsidian хотят делать не только масштабные игры, но и совсем небольшие нишевые проекты. К примеру, чёрно-белую RPG в стиле «Нуар». По словам Фергюса, они обсуждали такую возможность и продаж в размере 200-300 тысяч более чем хватило бы для того, чтобы считать проект подобного масштаба успешным.

На данный момент разработчики заняты работой над Pillars of Eternity II: Deadfire, поддержкой Pathfinder Adventures и секретным проектом Тима Кейна и Леонарда Боярского. Напомним, что ранее Obsidian отказались от дальнейшего сотрудничества с Mail.ru, передав проект Armored Warfare под их крыло.

Обсудить на форуме