Мак Уотерс о подходе к разработке Mass Effect: Andromeda

Если количество информации, предоставленное BioWare на прошедшей E3, показалось вам недостаточным, Мак Уотерс в интервью GamesRadar поделился своим видением разработки новой части Mass Effect.

«Открытый мир заставляет вас адаптироваться, вы не сможете
всегда все делать привычным способом, по старинке. Это, вместе с переходом на новый
движок, вынудило нас пересмотреть некоторые старые механики и то, как они будут
выглядеть в Andromeda».

Напомним что ранее Яник Рой, являющийся руководителем
проекта и директором монреальской студии BioWare, заявил, что основной упор студия делает на открытом мире,
его исследовании и полной свободе.

«Данный подход, в котором упор делает на открытом мире,
определяет то, как мы подошли к разработке основных элементов игрового процесса, к
примеру, боевой механики, —
продолжает Уотерс — Пока я могу лишь сказать, что
она будет куда более плавной и естественной, чем раньше.»

Релиз игры ожидается в первом квартале 2017 года на всех
основных платформах.

Обсудить на форуме