Bethesda считает, что диалоговая система в Fallout 4 не удалась

Именно фразой из вышестоящего заголовка можно резюмировать интервью креативного директора Bethesda Тодда Ховарда в интервью GameSpot.

Обсудив слабые и сильные стороны Fallout 4, Ховард заключил, что сражения стали на несколько уровней лучше, однако диалоговая система вышла не такой хорошей как ожидалось.

«Поклонники нашей студии знают, что мы любим экспериментировать при разработке игр. Что-то у нас получается лучше, а что-то хуже. Например, механика перестрелок в Fallout 4 получилась отличной. Игра прекрасно показывает себя в этой области. Очевидно, что кое-что из того, что мы попытались сделать в диалогах, не получилось так хорошо, как планировались. Мы пытались сделать более интерактивные диалоги, однако у нас не везде получилось выдержать необходимый уровень. Но мы прислушались к отзывам игроков и постаралась улучшить этот элемент и предоставить более вариативные диалоги в DLC „Far Harbor“. Важно понимать, что в будущем мы учтем все полученные отзывы».

Последняя часть интервью позволяет предположить, что диалоговая система из Fallout 4 перекочует в новую часть The Elder Scrolls, разработку которой Тодд Ховард подтвердил на Е3.

Обсудить на форуме