Крис Авеллон участвует в создании перезапуска Prey

Из Twitter-аккаунта Криса Авеллона мы узнали, что бывший креативный директор Obsidian принимает участие в создании перезапуска Prey.

Стоит отметить, что оригинальная игра представляла собой довольно тривиальный «шутер», заигрывавший с физикой и не представляющий собой ничего особенного. Будучи долгостроем, игра претерпела множество изменений и вышла неплохой, но славы не снискала.

После этого новые правообладатели торговой марки в лице Bethesda, купившей с потрохами id Software, инициировали производство сиквела, который до релиза так и не дожил.

Теперь же вторая студия компании Arkane, ответственной за Dishonored, работает над перезапуском. Ранее ходили слухи, что новая версия имеет к жанру «шутеров» весьма опосредованное отношение, больше напоминая System Shock, что и подтвердилось с появлением первого трейлера. Сейчас, после того, как причастность к разработке Криса Авеллона стала известна, мы можем припомнить наше интервью с именитым разработчиком, где он признался в любви к System Shock и заявил, что мечтает поработать над триквелом культовой серии.

Действие новой Prey разворачивается на некой космической станции, а сюжет, судя по всему, будет весьма закрученным. Вполне вероятно, что, равно как и System Shock, новая игра будет иметь некоторое отношение к жанру RPG, а значит мы будем её освещать. Впрочем, покажет время.

Обсудить на форуме