Джош Сойер стал главным по дизайну в Obsidian Entertainment

Вслед за приходом в студию Леонарда Боярского произошли некоторые кадровые перестановки внутри Obsidian Entertainment.

Верховный балансировщик Джош Сойер, ранее работавший над играми компании в качестве директора по проекту, расширил зону своей ответственности и теперь зовётся не иначе как директором по дизайну. Отныне Джош не будет возглавлять только собственный проект, не отвлекаясь на остальные, как это было в случае с Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. На новой позиции он будет ответственен за всё направление игрового дизайна в компании, помощь другим дизайнерам и контроль над выполнением поставленных перед ними задач. Кроме того, Джош будет непосредственно работать с продюсерами и директорами других игр Obsidian для определения направлений развития их проектов.

Во избежания очередной волны вопросов в комментариях стоит лишний раз напомнить, что в игровой индустрии дизайнер в первую очередь обозначает Game Designer’а. Данная должность не имеет отношения к рисованию. Дизайнер (Designer) и художник (Artist) занимаются разными вещами. Первый работает над концепцией, математическими формулами, игровым процессом, балансом и механиками, а второй, собственно, рисует.

Обсудить на форуме