Интервью с автором Nemesis: Deep Space

Расскажите о себе. Как попали в игровую индустрию, был ли опыт в разработке до старта проекта Nemesis?

Меня зовут Мстислав Соколов. Я учился в музыкальном училище по классу «Электрогитара» и пошел работать дизайнером в журнал, чтобы оплачивать учебу. До сих пор работаю дизайнером в сфере полиграфии и наружной рекламы. В игровую индустрию я попал достаточно давно. Первый опыт был еще в училище. Пытались делать с товарищем игру на Flash. Я рисовал, а он программировал. Ничего не вышло.

И вот тот самый товарищ в 2015 году показал мне такую замечательную вещь, как готовые игровые движки. Мы их посмотрели и выбрали Unity3D. Так появился Nemesis. Опять же, я делал модельки, рисовал, а он программировал. Где-то через месяц он перестал заниматься проектом, а потом и вовсе пропал. Мне пришлось самому осваивать C#. Так как кода написано почти не было, я начал все с нуля. Моим первым кодом было открывание сундука, написанное по одному известному туториалу.

Что служит источником вашего вдохновения?

Мне очень понравился сериал «Firefly». Что касается игр, то могу сказать, что источником вдохновения стали FTL, Космические Рейнджеры, Fallout 1 и 2.

А какие игры — ваши любимые? Особенно интересны игры жанра RPG.

Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout 1 и 2.

На какие ролевые системы вы равняетесь при разработке Nemesis: Deep Space?

ADnD2.

Как давно началась разработка и с какими трудностями пришлось столкнуться, учитывая, что вы работаете над проектом один?

Разработка началась в начале 2015 года. Самым сложным, конечно, было освоение C# и программирование в целом. Хотя сейчас больше всего трудностей доставляет 3D-моделирование, потому что контента в игру нужно очень много.

Вы работаете в одиночку потому что не нашли единомышленников или принципиально? Хотели бы собрать полноценную команду?

Пока работаю один в основном потому, что люди, которые хотели участвовать в проекте, зачастую пропадают через пару дней. Оно и понятно, работать бесплатно, ради идеи, мало кто хочет. На счет полноценной команды… смотря что вкладывать в слово «полноценная». В принципе, я вижу в команде только таких людей, которые умеют делать то, чего не умею я. Рисовать портреты, например, или писать действительно хорошую музыку.

На данный момент со мной пробует работать хороший композитор, а еще один человек пишет квесты.

«Звездный Путь» или «Звездные Войны?»

«Звездные Войны», однозначно. =)

А какие научно-фантастические сериалы или фильмы вам нравятся больше всего?

Я люблю научно-фантастические фильмы, но не сериалы (за некоторыми исключениями). Любимый фильм — «Район № 9».

Среди наших читателей наверняка есть люди, которые хотят начать разрабатывать собственные игры, но не решаются по той или иной причине. Можете дать им какое-то напутствие или совет? Эдакий пинок под зад от человека, который таки решился.

Cамое главное — желание и упорство. У меня есть знакомый бухгалтер, который тоже начал делать свою игру. Звучит забавно но, на удивление, он до сих пор не бросил это дело, около года трудится. Главное правило, пожалуй: глаза боятся — руки делают.