Изучаем вводную информацию по ролевой системе в Project Resurgence

Разработчики Project Resurgence продолжают публиковать все новую информацию по проекту в специальных заметках в сервисе Kickstarter. На этот раз нам предлагают изучить вводные сведения по ролевой системе.

Девелоперы сообщили, что у персонажей будет 6 первичных характеристик:

  • Strength отвечает за урон и точность в ближнем бою, урон при атаках луками и метательным оружием, дальность бросков, здоровье и переносимый вес
  • Dexterity отвечает за очки действия, точность стрельбы и бросков, рефлексы, стамину и инициативу
  • Vitality отвечает за здоровье, стойкость, стамину и сопротивления урону
  • Intellect отвечает за силу заклинаний, магический урон и дополнительные диалоговые опции
  • Focus отвечает за очки действия, шанс критических ударов, уменьшение штрафов к точности, психологическое состояние, дальность видимости и дополнительные диалоговые опции
  • Clout отвечает за максимальное количество компаньонов, силу заклинаний, зону влияния и дополнительные диалоговые опции

Особо было отмечено, что при создании персонажа все начинают с одинаковым значением первичных характеристик — небольшие вариации возможны лишь при выборе разных племен. Настоящие различия начнутся по ходу повышения героями уровней, так как каждый второй уровень игрок сможет повысить две характеристики по своему выбору на единицу. Кроме того, каждый уровень будут автоматически расти здоровье, сопротивление урона и все умения, а каждый десятый уровень к ним добавится повышение на единицу всех первичных характеристик.

Обсудить на форуме