Первый дневник разработчиков Colony Ship RPG

Винс Уэллер, получивший широкую известность как автор ролевого долгостроя The Age of Decadence, опубликовал первый дневник о своём новом проекте под кодовым названием Colony Ship RPG.

Материал содержит вводную информацию о сюжетe и механике игры. В частности, нам сообщили, что действие будет проходить на колонизационном корабле, направленном сектой неохристиан на Альфа Центавру с целью создания единого монорелигиозного общества. Поскольку корабль будет находиться в пути сотни лет, авторы замыcла обеспечили судно всем необходимым для выживания множества людей с постепенной сменой поколения за поколением. А вот о чем на Старой Земле не подумали, так это о возникающих при смене поколений проблемах. В результате процент истинно верующих постоянно уменьшался и на момент старта игровых событий на корабле образовалось четыре конфликтующих между собой фракции.

Нам предстоит взять на себя руководство группой героев и попытаться найти свое место в упомянутом выше специфичном мире. При этом авторы не хотят заставлять игрока обязательно примыкать к одной из фракций, больше концентрируюсь на исследованиях игрового мира. Впрочем, это не отменяет планов по созданию глубокого сюжета с многочисленными ветвящимися последствиями различных выборов.

Что касается ролевой механики, герои будут обладать шестью характеристиками (Str, Dex, Con, Int, Per, Cha) и восемнадцатью умениями, разбитыми на группы ближнего боя, огнестрельного и энергетического оружия, науки, коммуникационных навыков и скрытности. Непосредственно битвы будут пошаговыми, а подавляющее большинство схваток будет вестись с применением огнестрельного оружия.

Дополнительные подробности будут рассказаны в следующей заметке от Iron Tower Studio. В ожидании этого события нам рекомендуют изучить пару образцов концепт-арта, демонстрирующих примеры производящегося на корабле огнестрельного оружия.

Обсудить на форуме