Новые подробности Dragon Age: Inquisition

В сеть просочилось огромное множество новых интересных деталей грядущей ролевой игры Dragon Age: Inquisition.

Ниже представлен перечень фактов, ставших известными благодаря сессии вопросов и ответов в Raptr.

  • Максимальный уровень персонажей будет находиться в районе от 25 до 30
  • У вас будет возможность обнимать своих компаньонов. Можно ли делать это в любое время — не уточняется
  • Всего в игре восемь романов с персонажами, при этом два из них имеют расовое ограничение. Существует как минимум один герой, доступный для романа, не являющийся компаньоном Инквизитора
  • Инквизитор-человек, если он не является магом, будет иметь благородное происхождение, как в Dragon Age: Origins. Инквизитор-гном может быть только «наземником»
  • Если вы выберете расу кунари, то будете крупнее других персонажей, но не настолько огромным, как Железный Бык. Кроме того, у вас будет возможность кастомизации рогов
  • При создании персонажа будет больше возможностей, однако среди них нет выбора телосложения. Кроме того, будет возможность предпросмотра персонажа при разном освещении
  • У игрока не будет возможности завалить компаньона подарками, игнорируя его предпочтения и получая бонус к отношениям. Для того, чтобы подружиться, нужно приложить гораздо больше усилий, в том числе помочь в достижении персональных целей напарников. Кроме того, персонажи могут навсегда покинуть вас при определённых условиях
  • По два голоса с разным произношением на каждый пол персонажа. Британский акцент Гарри Хэдден-Пэттона и американский Джона Кёрри для мужчины-инквизитора. Женщина-инквизитор будет озвучена Алик Уилтон Риган (британка) и Сумали Монтано (американка).
  • Главного героя будут называть по фамилии, которая зависит от его расы и предыстории
  • Кунари используют защиту для головы, но это не шлемы, а что-то иное. Детали не разглашаются
  • Кассандра и Каллен доступны для романа
  • В отличие от предыдущих игр серии Dragon Age, в Inquisition главному герою доступна лишь одна специализация. Кроме того, специализации найдут своё отражение в сюжете
  • Никаких мабари в бою
  • Межклассовые комбинации вернутся
  • Инквизитор может прыгать, но не карабкаться
  • Если вы начнёте схватку недалеко от дружественно настроенных NPC, они могут помочь вам в бою
  • Лагерь Инквизиции будет в десятки раз более грандиозным, нежели лагерь в Dragon Age: Origins. Вы сможете кастомизировать свой замок, перестраивать и восстанавливать некоторые части крепости, создавать объекты для крафтинга (кузницы и прочее?), а также заказывать всевозможные исследования. Кроме того, в лагере будет очень людно, ведь это штаб всей Инквизиции
  • Огромное количество представителей фауны: лисы, бронто, наги, ящерицы, волки, птицы, овцы и многие другие
  • Игрок сможет посетить поселения гномов, но не Орзаммар или Кал-Шарок (единственные крупные подземные города, оставшиеся у гномов — прим.)
  • Флемет появится в игре, как и Дагна (а это ещё кто?! — прим.)
  • Предметы искусства будут различными в разных странах. Разница особенно заметна между картинами в замках Орлея и Ферелдена
  • Болотный единорог — это лошадь-мертвяк, которую убили, воткнув меч ей в голову. В общем-то, её рог — это и есть тот самый меч
  • Если вы не хотите использовать Dragon Age Keep для создания сохранений, то в начале можно выбрать одну из заранее подготовленных опций, определяющих состояние игрового мира на момент начала игры
  • В игре не будет плащей и накидок
  • В отличие от всех предыдущих PC-версий игр BioWare, Dragon Age: Inquisition поддерживает геймпады
  • Инквизитору встретятся хасинды, аввары и долийцы
  • В игре НЕ появятся Шейла и Зевран
  • Смертность ваших напарников зависит от ваших действий. Игрок может завершить игру с единственным оставшимся в живых компаньоном
  • Будет возможность судить военнопленных

Напомним, что новая RPG от канадской студии BioWare поступит в продажу 7 октября 2014 года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и консолях предыдущего поколения. В России игра выйдет двумя днями позднее.

Обсудить на форуме