Ответы разработчиков Kingdom Come: Deliverance на часто задаваемые вопросы

В новом обновлении странички Kingdom Come на Kickstarter разработчики из Warhorse Studios решили ответить на вопросы, которые больше всего беспокоили вкладчиков.

Кастомизация персонажа

Нам задают огромное количество вопросов о возможностях кастомизации главного героя. У нас ориентированная на сюжет игра и главный герой — это определённый персонаж с готовой биографией, личной историей и внешностью. Вы не можете изменить пол, голос или лицо. Зато практически всё остальное можно изменить при помощи сложной системы экипировки и возможности сменить причёску (в процессе игры, но не при создании персонажа).

Локализация

Мы создаём игру на английском языке с английской озвучкой. Kingdom Come: Deliverance будет локализована на французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Кроме того, прошлый опыт подсказывает нам, что потребуется перевод на польский, русский и чешский, но, возможно, без озвучки.

Песочница

Многих интересует, как много «песка» будет в нашей песочнице. В Kingdom Come: Deliverance можно выполнять квесты одним из множества путей, убивать почти всех подряд или влиять на их распорядок дня. В определённой степени можно повлиять на местную экономику (в частности на цены товаров).

У вашего персонажа будет своё место жительства, но продавать или покупать недвижимость нельзя. Также нельзя контролировать NPC. У спутников/оруженосцев будет свой AI, а сами персонажи будут квестовыми. Ваш герой может развивать отношения с NPC.

Размер карты

Некоторым показалось, что 9 квадратных километров — это очень мало. Пожалуйста, поверьте нам, карта в игре больше, чем в Red Dead Redemption, а плотность заселения и расположения интересных мест будет примерно такой же. Мы хотим, чтобы наш мир выглядел натурально.

Мультиплеер

Некоторые игроки хотели видеть в нашей игре мультиплеер. Увы, его не будет. Мы подумываем о возможности кооперативного прохождения в будущем, но его точно не будет в первом акте.

Вид от третьего лица

Извините, но мы не планируем позволять контролировать персонажа с видом от третьего лица (однако на персонажа можно посмотреть в катсценах, диалогах и в экране инвентаря, а на руки и тело можно посмотреть в любой момент). Мы считаем что вид от первого лица поможет лучше погрузиться в мир игры.

DRM

Нас часто спрашивают будет ли у Kingdom Come цифровая защита. Честно говоря, мы сами ещё не до конца определились в этом вопросе. Мы планируем использовать для распространения игры Steam и там будет стандартная защита этого сервиса. Мы рассматриваем другие варианты, включая GOG, но пока что не можем сказать ничего конкретного.

Моддинг

Мы выпустим большую часть нашего инструментария, чтобы фанаты смогли создавать моды для Kingdom Come: Deliverance. Мы принимали участие в разработке таких игр, как Operation Flashpoint, и понимаем, насколько важно иметь моддерское сообщество. Однако стоит отметить, что инструментарий будет доступен только для PC.

В отдельных обновлениях разработчики подробно расскажут о структуре актов и боевой системе игры, а пока что нам предлагают посмотреть видео-обновление № 1, в котором Дэн Вавра рассказывает о создании мира игры.

Обсудить на форуме