Онлайн-элементы Dark Souls 2

В интервью журналу OXM продюсер Такеши Миазои рассказал о том, как игроки будут взаимодействовать друг с другом в Dark Souls 2.

Было подтверждено, что во второй части останутся призывы и вторжения фантомов, пятна крови, показывающие последние несколько секунд жизни другого игрока и ковенанты, отчасти определяющие поведение в онлайне.

«Мы считаем, что элементы онлайн-игры — это один из ключевых компонентов, который сделал Dark Souls уникальным и доставил фанатам много удовольствия», — говорит Такеши Миазои. — «Однако команда разработчиков старается избежать прямого участия других игроков в вашей игре».

«Это скорее обмен эмоциями (прежде всего одиночеством) с другими игроками. Таким образом получаешь небольшое чувство комфорта, когда видишь как другой игрок сталкивается с теми же проблемами, что и ты, но взаимодействовать напрямую с ним нельзя. Одиночество — такая же важная часть Dark Souls, как и смерть. Ты сталкиваешься с трудностями и близок к отчаянию, но решаешь предпринять ещё одну попытку, и такая связь с другими игроками помогает двигаться вперёд».

Об основных нововведениях разработчики стараются не рассказывать, однако на скриншоте ниже вы можете увидеть босса, который обещает стать одним из самых интересных в Dark Souls 2. Его называют Зеркальным Рыцарем и он умеет призывать игроков, которые будут помогать ему в битве с вами.

Обсудить на форуме