Июньское обновление Age of Decadence

В очередном обновлении Age of Decadence Винс Уэллер тоскует по новостям, делится впечатлениями от контента следующей версии и надеется на скорый запуск нового бета-тестирования.

В июле у нас начнётся закрытое бета-тестирование, а это значит что весь июнь мы занимались шлифовкой и балансировкой квестовых линий, так что ничего интересного за это время не произошло. В следующем апдейте нам будет о чём сказать, но этот окажется для вас скучным, если вы не фанат всевозможных обновлений.

В нашей игре мы делаем основной упор на варианты, выборы и пути. У нас их вагон и маленькая тележка. Если вы думаете, что в Тероне было много вариантов, мы вас сильно удивим тем, что у нас на данный момент уже есть в загашнике. Больше персонажей, больше квестов, больше возможностей, больше интриг, больше реакции на действия, больше возможностей попортить все карты окружающим. Я редко говорю с таким волнением о своей работе, но сейчас я горжусь тем что у нас получилось.

Бездна (The Abyss — прим.) получилась превосходной областью. Она очень нетипична, большинство локаций в нашей игре окружены атмосферой «реализма» — люди ругаются, плетут интриги, строят заговоры и убивают друг друга по любым пустякам. Маловато фэнтези. Но у нашей игры жанр фэнтези-RPG и Бездна — первая проба этого сеттинга.

Я попросил Скотта просмотреть то, что мы написали для Бездны и вдохнуть в слова его особую магию. Кажется, ему понравилось: «Всё это прекрасно, особенно понравилась концовка. Это отличная идея — объединить вместе историю и идеально жестокий и аморальный мир. Вы создали анти-Избранного».

Если вы не боитесь спойлеров, то можете прочесть один из фрагментов сюжета, который относится к Бездне:

Вы продолжали пробираться через завалы, пока впереди не послышались неприятные стоны. Пройдя вперёд вы оказались у прямого креста из тяжёлой древесины. На нём висел человек, прибитый четырьмя массивными чёрными гвоздями. Мужчина всё ещё был жив и громко стонал. Ну, вы же искали крест, пусть и не ожидали, что он будет таким.

«Убей меня» — простонал распятый. Внезапно вы почувствовали что руку что-то оттягивает, и осознали, что в ней находится меч.

  • Убить его
  • Освободить его

Вам удаётся снять его с креста. Вы немного поливаете его водой. На ваших глазах его раны затягиваются, и к нему возвращается жизнь. Когда он встаёт, вы отмечаете, что он намного выше и сильнее, чем вы предполагали. Вы могли поклясться, что раньше распятый был вашего роста, а теперь он возвышается над вами как гигант! В гневе он берёт вас за горло и швыряет, как ребёнок, бросающий свою куклу. Вы валяетесь в грязи пополам с пылью и осколками камня, сжимая побитую трахею. Если бы вы знали, что это ваш последний вздох, то хотя бы ещё раз наполнили лёгкие…

Открыв глаза, вы обнаруживаете себя лежащим под крестом. На том месте, где раньше висел распятый гигант, теперь находится скелет, чьи кости уже пожелтели от времени. Вы понимаете, что он висит здесь уже много лет.

Это была поучительная история.

Ниже представлено несколько скриншотов Маадорана и горного перевала, и то и другое войдёт в следующую бета-версию:

Обсудить на форуме