Несколько компаний заинтересованы в покупке Kingdoms of Amalur

Торговая марка Kingdoms of Amalur, выставленная на продажу штатом Род Айленд после банкротства 38 Studios, принадлежавшей бейсболисту Курту Шиллингу, заинтересовала сразу нескольких покупателей.

Напомним, что после релиза Reckoning, первой части франчайза, который должен был превратиться в целую серию ролевых игр, финансовое положение компании-разработчика и её дочерней студии Big Huge Games осложнилось. Прибыли, полученной с продаж, не хватало на оплату ежемесячных счетов по кредиту, взятому Шиллингом у штата Род Айленд для организации бизнеса. В связи с этими проблемами была заморожена MMORPG во вселенной Amalur, а затем компания объявила себя банкротом. Лишившись значительных денежных средств, штат от имени губернатора начал судебное разбирательство, в результате которого вся собственность 38 Studios, включая офисы, оборудование и торговые марки, перешла к правительству.

В данный момент юристы готовятся к продаже с аукциона прав на Kingdoms of Amalur, дабы покрыть хотя бы часть долга Шиллинга, составляющего порядка 130$ миллионов.

По словам адвоката Ричарда Лэнда, имеющего непосредственное отношение к грядущей сделке, продающей стороне очень интересно, какой будет максимальная цена, предложенная за данный лот. Также стало известно, что к правам на Kingdoms of Amalur прилагаются все работы, созданные бывшими разработчиками. Покупатель получит не только графический движок и внутренний софт компании 38 Studios, предназначенные специально для создания игр в открытом мире, но также и весь арт, когда-либо нарисованный для проекта и его предполагаемого сиквела.

Согласно заявлению Лэнда, на приобретение всего этого многообразия нашлось уже несколько потенциальных покупателей. Вполне вероятно, что одним из них является издательство Electronic Arts, выступавшее в качестве всего лишь дистрибьютора Kingdoms of Amalur: Reckoning, поскольку права на игру всегда принадлежали 38 Studios. К слову, именно EA отчасти виновата в слабых (относительно ожиданий, естественно) продажах проекта. Так, например, на территории России
Kingdoms of Amalur: Reckoning продавалась в оригинальной английской версии, что значительно сократило число потенциальных покупателей. Если на территории других стран ситуация была аналогичной (чего мы, к сожалению, не знаем), то вину за провал можно смело возлагать на издателя, который не приложил должных усилий в продвижении игры, права на которую им не принадлежали.

Кстати, погрузиться в теорию заговора дважды худшей компании Америки можно вместе с нами, прочитав небольшое размышление о сложившейся ситуации. Материал не новый, однако может быть интересен тем, кто с данным скандалом не знаком.

Обсудить на форуме