Крепости в Torment: Tides of Numenera — быть

Продюсер нового проекта inXile Томас Бикерс поделился новостями о последней цели в 4,5 миллиона долларов, по достижению которой разработчики обещали добавить в игру личное жилище для главного героя.

Как сообщает Томас, несмотря на то, что в запасе есть ещё сутки, достижение нужной суммы весьма маловероятно. На данный момент собрано немногим больше $ 4,428,365. Но сегодня разработчики всё же решили присоединить $ 200,000 от Брайана Фарго и «суперфаната» Стива Денглера к другим вкладам, чтобы достичь финальной цели.

Крепость игрока — это отдельная локация, которая будет личным убежищем и базой для операций. С ней будут связаны свои квесты и сюжетные линии. Ещё не решено как она будет выглядеть, однако у вкладчиков были идеи о личном дирижабле, локации внутри разума игрока и портале в другое измерение. Крепость не станет типичным уютным домиком и будет соответствовать общей теме Torment и сеттингу Numenera.

Обсудить на форуме