Новый движок, сложность и PC-версия Dark Souls 2

Сразу после показа первого геймплейного видео хардкорной ролевой игры Dark Souls 2 в сети стали появляться различные материалы, в том числе интервью с продюсерами нового проекта From Software.

В многочисленных беседах с представителями различных изданий стали известны некоторое интересные подробности.

Так, например, продюсер Юи Танимура заявил, что первоначально Dark Souls 2 планировали создавать для консолей нового поколения, однако в последствие было принято решение отказаться от этой затеи в пользу релиза на текущих платформах. Объясняется это тем, что девелоперы не были уверены в дате выхода новых платформ, а их желание выпустить игру пораньше, дабы порадовать поклонников, слишком велико. Тем не менее, возможность релиза Dark Souls 2 на новых консолях не исключена, однако в данный момент команда сосредоточена на создании версий для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Кроме того, Танимура пообещал, что благодаря новой версии графического движка девелоперы смогли полностью устранить проблему с проседающей в определенные моменты частотой кадров. По словам продюсера, текущее поколение консолей даёт им достаточно мощностей, чтобы реализовать все идеи.

Что касается PC-версии, то ей уделяют особое внимание, страшась повторить историю с портированием первой части Dark Souls. Разработчики приняли решение отказаться от Games For Windows Live после множества негативных отзывов от фанатов, а релиз игры на персональных компьютерах состоится одновременно с консольными версиями.

Также стало известно, что сложность Dark Souls 2 не будет ниже, чем у первой части. Разработчики не планируют упрощать игровой процесс в угоду более широкой аудитории, они лишь стараются сделать некоторые игровые механики более очевидными. Это касается не только развития персонажа и различных улучшений, но и понимания причины, по которой игрок погиб. Согласно словам Танимуры, убивать игрока легко, достаточно лишь сделать противника почти неуязвимым, однако цель, которую девелоперы ставят перед собой, заключается в том, чтобы пользователь мог понять причину смерти и допущенную ошибку, а затем выбрать иную тактику, подготовиться и попытаться снова.

Точная дата выхода Dark Souls 2 будет объявлена позднее, релиз намечен на конец текущего года.

Также были опубликованы бокс-арты всех трёх версий игры.

Обсудить на форуме