The Elder Scrolls Online — Больше подробностей

В сеть просочилась новая партия деталей касательно MMORPG The Elder Scrolls Online, которая разрабатывается в недрах студии ZeniMax Online.

Ниже представлен перечень свежей информации, которая стала известна благодаря превью в журнале GameInrormer:

  • Разработка проекта началась еще в далеком 2007 году.
  • Все диалоги в The Elder Scrolls Online будут полностью озвучены.
  • Проект создается на базе графического движка HeroEngine, который также использовался в Star Wars: The Old Republic.
  • При создании визуального стиля игры разработчики ориентировались на EverQuest 2.
  • Возможности становления оборотнем или вампиром не предусмотрены.
  • Изначально игроку будут доступны крафтинг, алхимия и использование камней душ.
  • На этот раз никакого Radiant AI.
  • Пользователь не сможет оседлать летающих существ.
  • Придорожные святилища используются для быстрого перемещения.
  • Вероятно, драконы также не будут представлены в игре.
  • Разработчики хотят ввести возможность передвигаться крадучись, однако еще не решили вопрос с реализацией этого элемента.
  • В игре не будет возможности купить дом, также как и жениться или выйти замуж.
  • Игрок сможет брать задания не только в городах и прочих селениях. Есть возможность натолкнуться на NPC с квестом в самом неожиданном месте.
  • Далеко не все задания берутся у NPC.
  • В игре будут очки опыта, уровни и классы, как в любой классической MMORPG.
  • У пользователя будет возможность исследовать практически все, на что упадет его взгляд.
  • Имперцы будут врагом номер один для всех рас, коалиций и героев.
  • Если ваша фракция захватит столицу, то самый опытный и сильный игрок, состоящий в её рядах, станет императором.
  • Боевая система работает не в режиме реального времени.
  • В игре будет представлена стамина, которая тратится на блоки, быстрый бег и некоторые другие умения. Это сведет к нулю стандартную систему, в которой группа состоит из танка, лекаря и дамагера.
  • Привычной всем поклонником MMORPG системы «аггро» не будет.
  • У вас будет пять слотов для быстрого использования. Два зависят от оружия, еще два вы выбираете сами из списка классовых или расовых способностей. Еще один, сверхмощный, используемый для добивания, будет активироваться, если вы наберете определенное количество очков мастерства во время текущей схватки.
  • Вы сможете увеличить количество получаемого опыта, если будете действовать эффективно в бою. Такая же награда предусмотрена для тех, кто действует слаженно совместно с напарниками. Например, вор кидает масло под ноги монстру, а маг поджигает его огненным заклинанием.

На этом все. Релиз The Elder Scrolls Online запланирован на 2013 год для PC и Mac.

Обсудить на форуме