Ведущий дизайнер проекта Kingdoms of Amalur: Reckoning Кен Ролстон, в прошлом работавший над такими играми, как The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion рассказал журналистам сайта Gamefront об отличиях его нового детища от пятой части серии, к которой он когда-то приложил руку.
«Что отличает Reckoning от Skyrim? В первую очередь это потрясающая, не имеющая аналогов и невероятно динамичная боевая система. Ничего подобного на данный момент вы не найдете ни в одной RPG».
«Темп, плавность движений, богатство тактических маневров, физический и визуальный театр сражений — всё это всегда было самым слабым элементом ролевых игр, и Reckoning в этом плане будет глотком свежего воздуха».
Ролстон также отметил, что его игра имеет «более яркий, красочный художественный стиль» и играется гораздо более динамично.
«Обе игры огромны, и в каждой из них есть большое количество занятий, которые заставляют игрока проводить в виртуальных мирах часы и даже дни».
«У них обеих есть эпический сюжет, хорошо проработанные линейки гильдейских квестов, множество персонажей, книг, а также варианты для крафтинга, алхимии и обширные возможности по кастомизации персонажа».
«Однако во многих аспектах Reckoning старается быть глотком свежего воздуха для поклонников игр жанра RPG».
Напомним, что проект компаний 38 Studios и Big Huge Games выйдет 7 февраля на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а опробовать демо-версию все желающие могут уже сейчас, загрузив её в одном из сервисов цифровой дистрибуции.
Материалы по теме: