Mass Effect 3 – О пределе графики и контенте

Представитель BioWare по имени Эрин Флинн в одном из интервью заявил, что в Mass Effect 3 разработчики достигли своего максимума в графическом плане, что позволяет им сконцентрировать все свое внимание на геймплее, сценарии и контенте игры:
«Мне кажется, что мы взяли максимум от текущего поколения консолей, вряд ли осталось нечто такое, что мы не учли. И я считаю это огромным плюсом, ведь теперь мы можем сфокусироваться на наполнении самой игры, оттачивая боевую систему и сюжет. В этом и заключается преимущество консолей — нам не нужно опасаться и ждать выхода нового неизвестного железа.»Напомним, что дата выхода Mass Effect 3 назначена на 6 марта следующего года. Сделать предзаказ на коллекционное или обычное издание для всех трех платформ можно по этой ссылке.

Обсудить на форуме