E3 2011: Следующий Neverwinter

Есть причина, по которой Neverwinter студии Cryptic не называется Neverwinter Nights 3. По словам Джека Эммерта, генерального директора Cryptic, «Neverwinter представляет собой отличный от других игр серии стиль. Это онлайновая, кооперативная РПГ с большим уклоном в онлайн. И поэтому она отличается от двух других игр. Кроме того, я вообще люблю все упрощать. Насколько я могу сказать, игры Neverwinter Nights были про Neverwinter. Я понятия не имею, причем здесь ночи. Так почему бы не назвать игру просто Neverwinter».

Большую часть времени действие игры будет происходить в пределах, а также внутри катакомб под городом Невервинтер, и в конце концов выберется в близлежащие окрестности. Энди Веласкес, продюсер студии Cryptic, рассказывает вступительную историю. «Прошло около ста лет после событий, произошедших в Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2». Вокруг Невервинтера, как обычно, происходят странные вещи. Извержение вулкана уничтожило большую часть города. Внешние силы вошли в город и попытались восстановить его. В этом периоде восстановления и начинается игра, также в это время сталкиваются интересы тех, кто придерживается старых традиций, и новичков. Эммерт добавил: «Чтобы становиться сильнее, вам надо будет убивать монстров и собирать добычу».

Так как Cryptic известны как создали такие ММО, как Star Trek Online и Champions Online, то вполне резонно предполагать, что Neverwinter может попасть в ту же категорию. Исходя из сказанного, это пока больше похоже на экшен-РПГ, со встроенными ММО элементами. В игре, например, будут аукционный дом, банк, и открытое пространство внутри Невервинтера, чтобы вы могли гулять по городу и взаимодействовать с окружающими. Большая часть игры, однако, довольно прямолинейна, и следует главной истории.

Драконы будут обязательно!

«В игре есть основная кампания, которой вы можете просто следовать»,

говорит Веласкес,

«но вы также сможете исследовать подземелья в свое свободное время. Они открываются в определенные моменты, но не обязательно бросаться в них сразу, можете и потом». Разговоры с НПС сводятся не только к получению квестов. «Мы определенно планируем внести в игру много дополнительного контекста, сидящих в пабе людей, у которых вы можете узнать много разных вещей — от главных злодеев до странных и случайных фактов, так что мы надеемся, что хардкорные фанаты D&D будут от этого в восторге».

К релизу игры Cryptic планируют создать по крайней мере пять игровых классов (Маг, Воин, Разбойник, Рэйнджер, Клирик), хотя это число может измениться. «Мы как бы ждем и наблюдаем», говорит Эммерт. «Мы хотим найти то, от чего игроки будут получать удовольствие, и сделать это настолько хорошо, насколько сможем, прежде чем мы начнем создавать десятки разных классов».

После релиза, нам будут доступны еще классы. «Мы стараемся сделать так много классов, как можем»,

сказал Веласкес.
—"Мы уже посмотрели второй и третий справочники игрока, и начали выбирать такие классы как ремесленник и даже рейнджер-заклинатель животных. Мы планируем по ходу создания игры сделать всё, что сможем, по максимуму".

Если вы не сможете найти игроков, которые будут помогать вам в ваших приключениях, вы сможете взять в команду компьютерных, управляемых напарников, которые будут сражаться вместе с вами. «Вы сможете отдавать простые приказы, наподобие
„иди туда“
или
„атакуй эту цель“
или
„защищай эту цель“
. Это пока все доступные приказы для напарников. Их классы будут варьироваться так, чтобы максимально дополнять ваш игровой класс. Мы делаем так, чтобы у вас в напарниках был бронированный танк, если вы играете клириком, боевой маг с высоким уровнем DPS (урона в секунду), если вы играете танком. У вас возможно не будет этих классов, но они помогут дополнить те, которые вам будут доступны».

Главные задания в игре можно будет пройти с помощью компьютерных напарников, и не надо будет искать реальных игроков вам в помощь, однако будут некоторые задания, с которыми сможет справится только группа игроков. «Мы создаем уровень врагов, основываясь на том, как много игроков в вашей группе», добавил Веласкес. «Если вы идете на задание сами и с одним компьютерным напарником, то враги по сложности будут сопоставимы с вашей группой. Но если вы добавите еще два или три игрока, то уровень сложности соответственно возрастет».

Те, кто помнят стиль боя Neverwinter Nights и Baldur’s Gate от студии BioWare, увидят, что в игре Cryptic более подвижный стиль геймплея. «В игре нет паузы», — сказал Веласкес. — «Мы хотим оставить тактическую часть D&D, но без паузы, расчетов и просмотра каждого раунда».

Если в одиночку справиться с монстрами не получается — найдите себе компанию среди других игроков

Фанаты Neverwinter наверняка помнят, как встроенная возможность создавать и делиться контентом в игре расширялаопыт, полученный в официальных квестах и истории. В данном случае, Cryptic фокусируется на том, чтобы игроки могли создавать и делиться контенотом настолько удобно, насколько это возможно. «Мы стремимся к тому, чтобы процесс создания миссий, карт, контактов и т. д., был интуитивным и доступным. Мы предоставим несколько наборов, которые вы сможете использовать. Представьте себе пещеры или подземелья уже наполненные комнатами. Вы просто заходите в библиотеку, перетаскиваете их — и они уже в игровом мире. Аналогично, расстановка целей заданий или врагов также проста. Вы заходите в библиотеку и смотрите в бестиарий, и вы можете перетащить множество гноллов, и сделать их целью задания, которое вы придумали. В основном философия проста, и игроки легко смогут все использовать. Кроме этого, по желанию, разобравшись в игре, можно будет добавлять объекты, диалоги, и прочие интересные вещи. Так что мы придумали много всего как для тех, кто захочет просто поиграть, как и для тех, кто увлечется игрой и захочет быть мастером».

Чтобы просматривать и использовать контент, в игре будет своего рода поиск, сортировка и классификация. Так что не надо будет просматривать весь выложенный контент в поисках чего-то хорошего. «Это будет очень легко. Вы открываете окно, и говорите:
„Что сегодня есть новенького? О, вот об этом были хорошие отзывы, поиграю“. И прямо из главной истории вы можете быстро и легко войти в кем-то созданный контент».

Также возможно, что в какой-то степени вы сможете получать прибыль от контента, который создаете. «Мы пока еще не уверены, как хотим это сделать», — говорит Веласкес. — «Мы это все еще обсуждаем. Есть идеи сделать подписку на игру по принципу iTunes или же оплаты за каждый кластер игры. Это мы решим по ходу разработки, в ближайшие месяцы».

Пока что Neverwinter анонсирован только на ПК, конкретная дата релиза всё ещё неизвестна.