Ведьмак 2: Убийцы Королей – Томаш Гоп о сложности игры

Пока Ведьмак 2: Убийцы Королей занимал прилавки магазинов на прошлой недели, от игроков и обозревателей последовали упрёки в чрезмерной сложности прохождения игры. В частности сайт Eurogamer отметил чересчур тяжелый пролог. Томаш Гоп, продюсер игры, прокомментировал эти замечания, ответив следующим образом:
«При создании Ведьмака, CD Projekt RED вдохновлялись хардкорными играми. Поэтому для нас игра не выглядит такой уж сложной. При этом мы не хотим делать игру легкой в начале. Нужно было добавить несколько трудных игровых моментов, что мы и сделали. Основная ошибка заключается в том, что многие сравнивают нормальные режимы сложности наших игр и сторонних. Поскольку наша компания делает хардкорные игры, мы относим это понятие ко всем режимам, кроме лёгкого.»
Также Томаш пообещал, что на этой неделе выйдет огромный патч, исправляющий множество ошибок игры. Наряду с этим, он доволен тем, как её приняли в прессе.
«Мы хотим увидеть еще больше отзывов об игре, ведь разработка шла в течение четырех лет. Хотя релиз был всего неделю назад и оценок еще мало, я рад, что игру так высоко оценили, не смотря на то, что она все таки не безупречна. Если в прессе игру критикуют — мы запишем, что нужно будет изменить. Никто из нас не жалуется, потому что все понимают — случается всякое, и необходимо рассматривать каждый конструктивный упрёк.»

 

Обсудить на форуме