Вопросы и ответы по Deus Ex: Human Revolution


1. Будет ли каждое действие (выбор, который вам предстоит сделать) очевидно / чётко поставлено перед игроком?

Нет. Конечно, нет. Последствия некоторых решений предугадать будет достаточно легко, но мы приготовили много таких, характер которых скрыт в проблемах, с которыми вы столкнётесь, и самом сюжете. В зависимости от ваших действий, последствия будут меняться. Мы не хотели сделать игру, где все выборы чётко поставлены перед игроком и не зависят от того, как он развивает своего персонажа, ведь это мешает полному погружению в игру. Всё не так явно, как в других играх.

2. Будут ли в игре книги, новостные терминалы, газеты, банкоматы? Может быть, наши действия будут каким-либо образом влиять на содержание некоторых из них?

В игре присутствует множество источников информации: книги, газеты. К сожалению, нам пришлось вырезать банкоматы, на них попросту не хватило времени.

3. Какое количество предметов может одновременно носить с собой Адам? Входит ли в их число оружие?

Зависит от размера вашего инвентаря. Если вы улучшаете его, то Адам сможет носить большое количество предметов, а если нет, вам придётся выбирать, что оставить, а что выбросить. Это относится ко всему, кроме сюжетных предметов.

4. Что касается Системы Приземления «Икарус»: существуют ли какие-либо научные исследования, лежащие в основе этой модификации? Как вообще можно осуществить подобное?

Система Приземления «Икарус» — тактическая модификация, вживлённая хирургическим путём в нижнюю часть спины пользователя, немного выше копчика, у основания позвоночника. Устройство имеет встроенный инерционный сенсор распознавания столкновения; в свободном падении оно автоматически активирует High-Fall Safeguard System, электромагнитное тормозное устройство, создающее сфокусированное электромагнитное поле, направленное вниз, по плоскости падения. Поле отталкивается электромагнитным полем Земли и замедляет скорость падения пользователя до приемлемых величин, позволяя ему падать практически с любой высоты, без риска для жизни.

5. Сможет ли игрок менять уже установленные модификации на другие?

Нет, однажды установив модификацию, вы уже не сможете заменить её на другую.

6. Как Адам может использовать клинки, будучи одетым в плащ?

В плаще есть прорези, позволяющие беспрепятственно использовать клинки.

7. Упоминалось, что модификации разделены на 4 группы, по какому принципу происходит разделение?

Они разделены на разные категории, как например модификации для черепа, торса, ног, рук и так далее.

8. Какие модификации есть у Адама в начале игры?

Стандартное умение взлома, глазные протезы, система определения друг-враг и, конечно, инфолинк.

9. Как именно работает восстановление здоровья? Сколько времени потребуется на полное восстановление, будет ли использоваться энергия?

Когда вы получаете повреждения, уровень вашего здоровья падает. Если в вас не попадали n-ое количество секунд, то через какое-то время ваше здоровье начинает восстанавливаться, но процесс происходит достаточно медленно. Он занимает намного больше времени, чем в таких играх, как Halo и Call of Duty. Вам действительно придётся оставаться подальше от линии огня, иначе долго не протянете. Конечно, вы также можете использовать различные материалы, чтобы ускорить восстановление здоровья, или увеличить его максимальный запас.

10. Будут ли в игре специальные магазины, для покупки амуниции и оборудования?

Да, в игре есть скрытые торговцы, готовые продать вам оружие и оборудование. Но сначала вам придётся их найти.

11. Если игрок предпочитает играть в определённой манере, ему, по-видимому, придётся очень часто заниматься взломом. Учитывая, что миниигра для взлома выглядит достаточно сложно (по крайней мере, требует много времени), что вы сделали, чтобы она не надоедала после нескольких часов игры?

Каждая попытка взлома уникальна. Шанс обнаружения системой защиты будет меняться в зависимости от уровня вашего навыка. И каждый раз вам придётся действовать по обстоятельствам. Конечно, будут и определённые награды (деньги, вирусы и так далее), но чтобы получить их и не попасться, вам придётся попотеть.

12. Сможем ли мы использовать различные предметы, чтобы отвлекать противников, также, как мы делали это в оригинальном Deus Ex?

Вы сможете использовать различные виды коробок для отвлечения NPC. Однако если вы говорите о таких предметах, как, например, карандаши или стаканы, то ответ нет. Ради создания детализированного и богатого мира нам пришлось пожертвовать некоторым количеством интерактивных предметов.

13. Почему в игре отсутствуют отмычки и мультиинструменты?

Мы хотели сделать взлом более глубоким и значимым. И, поскольку мы хотели сфокусироваться на создании множества других деталей, нам пришлось отказаться от отмычек и мультиинструментов.

14. Услышим ли мы музыку из более ранних игр серии?

Возможно…

15. Будет ли возможность прятать оружие?

Конечно. Deus Ex не типичный шутер, где главная цель: убить как можно больше врагов. Путешествуя по миру, вы будете попадать в места, где ношение оружия не одобряется или запрещено. Так что с некоторыми NPC вы сможете заговорить, только спрятав оружие. Стали бы вы говорить с человеком, направляющим оружие вам в голову?