Risen 2: Dark Waters – 5 вещей, которые сделают игру выдающейся

К сожалению, в вышедшей в 2010 году Risen от немецких разработчиков из Piranha Bytes было несколько моментов, которые не позволили игре стать действительно великолепной РПГ (по крайней мере, на Xbox 360). Журналист сайта SecondLetterMedia.com написал небольшой список изменений, который в случае их воплощения в жизнь позволят сиквелу стать гораздо более достойной игрой, чем оригинал. Пять пунктов, которые при исправлении и доработке дадут возможность Risen 2: Dark Waters получить титул «РПГ года» в 2011 году, вы можете прочитать в продолжении новости. Перевод выполнил камрад Holsten.

1) Улучшить фреймрейт (частоту кадров) — Two Worlds 2 это сделать удалось. В этом плане никаких оправданий для Risen нет. Европейским разработчикам необходимо последовать примеру Two Worlds 2 и развивать игры на консолях повсеместно вместо того, чтобы просто их на эти самые консоли портировать.

2) Создать настоящий открытый мир – У меня создаётся такое впечатление, что евро-разработчики сокращают игровую местность из-за нехватки дискового пространства. В то время как Risen, Arcania, Divinity 2: Ego Draconis и Two Worlds 2 были технически «открыты», разработчики так или иначе ограничили свободное исследование локаций, закрывая определённые местности до того момента, когда вы сделаете определённый прогресс в сюжете, позволяющий получить доступ к этим самым локациям. Я не возражаю против относительной линейности в РПГ, но дайте мне мир, который я смогу исследовать так, как я захочу сам.

3) Устранить «манчкиновские» квесты – я знаю, что в РПГ как правило используют эту механику в качестве «заполнителя игрового времени», но я думаю, что потаённый смысл игры «ломается» от подобных плохих решений, которые принимает «Большая лига разработчиков». Дайте же мне возможность развить магию или владение мечом посредством их прямого использования, нежели чем от поиска секретных таблеток или книг, разбросанных по всему миру.

4) Не ограничивать уровень – с любовью к нашей владычице, Европе. Вы можете, пожалуйста, убрать «потолки развития», из-за которых приходится делать дыру в развитии персонажа? Если я хочу сделать своего персонажа столь же сильным в магии, как и во владении мечом, вы можете от всего сердца дать возможность мне сделать это? Пожалуйста, сделайте Risen 2 первой евро-РПГ на Xbox 360, в которой эта ужасная традиция будет разрушена.

5) Улучшить интерфейс меню персонажа и инвентаря – Я закончил тем, что писал гайд по этому поводу на Xbox Forums в прошлом году по той причине, насколько неудобен был интерфейс. У вас есть множество примеров в играх, где разработчики разобрались в этой части геймплея. Не поймите меня превратно.

Пожалуйста, поймите, что эта критика родилась только из-за желания, дабы Risen 2 стал лучше своего предшественника. Я действительно с нетерпением жду выхода этой игры. Если разработчики смогут улучшить выдающуюся боевую систему и увлекательный сюжет, исправляя перечисленные мною ошибки, то на их руках будет ещё одна «РПГ года» в моём видении.

Обсудить на форуме